| Результаты опроса: Мой профиль работы, я: | |||
| Потенциальный пользователь |
|
0 | 0% |
| Пользователь продуктов МБС |
|
1 | 1.89% |
| На клиенте или потенциальном клиенте, TOP менеджер, IT директор |
|
4 | 7.55% |
| На клиенте, обслуживаю продукты МБС, Рук. проектов |
|
6 | 11.32% |
| На клиенте, обслуживаю продукты МБС, Программист |
|
20 | 37.74% |
| На клиенте, обслуживаю продукты МБС, Консультант |
|
4 | 7.55% |
| На клиенте, обслуживаю продукты МБС, прочее |
|
4 | 7.55% |
| У партнера МБС, сэйлз |
|
1 | 1.89% |
| У партнера МБС, Рук. проектов |
|
5 | 9.43% |
| У партнера МБС, Программист |
|
7 | 13.21% |
| У партнера МБС, Консультант |
|
8 | 15.09% |
| У партнера МБС, прочее |
|
4 | 7.55% |
| Сотрудник КА |
|
1 | 1.89% |
| Сотрудник МБС |
|
1 | 1.89% |
| Фрилансер |
|
3 | 5.66% |
| Работодатель, компания пока не партнер МБС |
|
2 | 3.77% |
| Работодатель, партнер МБС |
|
0 | 0% |
| Работодатель, прочее |
|
2 | 3.77% |
| Не голосую потому что опрос открыт |
|
2 | 3.77% |
| Не голосую по всем иным причинам |
|
3 | 5.66% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#33 |
|
злыдень
|
Спасибо всем проголосовашим
Если отбросить истерику по поводу доступности информации то -
на мой взгляд картина получилась довольно интересная: 1. Более половины проголосовавших участников работают программистами 2. Из них значительно бОльшая часть работает на клиенте. 3. Форум малоинтересен пользователям и потенциальным пользователям Т.е основная часть проголосовавших посетителей решает задачи поиска ответов на вопросы связанные с программированием функционала. Облегчить поиск можно путем классификации и возможности поиска по разделам. Из чего можно сделать следующие предложения: 1. Предлагаю переструктуировать структуру разделов: Вместо абстрактного раздела Axapta: программирование ввести разделы по функционалу программируемых задач.:
3. Все старые сообщения переместить в раздел Общие вопросы. 4. Нужен ресурс с описанием функционала системы, списком партнеров, описанием решений и пресс-релизами ориентированный на пользователей и потенциальных пользователей. Это должен быть независимый ресурс от вендора. Например такие разделы были бы уместны на портале от майкрософт http://www.microsoft.com/rus/dynamics/solutions/ax4/
__________________
Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ |
|
|