|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
![]() Да, можно реализовать сводное для нескольких компаний. Ну костыль же нифига не маленький получается. У нас вышло дня 3 работы программиста при условии четкой постановки задачи консультантом. Если брать программиста и консультанта, то вышло не меньше 1 человекомесяца, с учетом поставонки, тестирования и т.д.. Интеркомпани очень помогает, особенно когда пользователь утверждает спланированное перемещение между складами разных юридических лиц. По поводу интеркомпани, давайте уж тогда вспомним, что оно не делает: 1) не копирует в другую компанию цены 2) не копирует в другую компанию номера ГТД 3) не поддерживает русской функциональности договоров 4) нет возможности одновременной разноски счетов-фактур в двух компаниях (можно попробовать убедить клиента, что так и должно быть, так как дата регистрации фактуры и дата выписки могут отличаться) + не будем забывать в целом о реализации задачи трансфертного ценообразования (цены продажи между компаниями холдинга). Здесь претензии не к интеркомпани, просто это может быть отдельной большой кастомизацией в ходе реализации проекта по учету товарооборота между компаниями. Если еще вспомнить, что ночь не резиновая. У нашего клиента было около 70000 тыс товаров, по которым были остатки на складах. Так что задача весьма интересная. |
|
![]() |
#2 |
SAP
|
Позволю себе вмешаться в ваше обсуждение.
![]() Планирование обычно завершается формированием предложений, которые после утверждения трансформируются в заказы (закупки, продажи, производства в каждой из связанных компаний). В общем случае в этих связанных компаниях может серьезным образом отличаться учетная политика (план счетов, валюта учета, склады и т.п.) и методы ценообразования, и при создании заказов (т.е. в момент одобрения предложений) система должна автоматически подключать соответствующую валюту, цены, места хранения актуальные для данной компании (юр.лица). Вариант с планированием в одной компании (консолидированные потребности) с последующим ручным переносом данных в каждую конкретную базу мало чем отличается от использования «нескольких разных систем», потребует процесс синхронизации данных и времени исполнения процессов. Возникнет также вопрос эффективности функциональности, пример, «почему бы не провести планирование во внешней системе с большими функциональными возможностями, а затем также создать/перенести заказы?» Цитата:
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Павел, спасибо за ценные замечания.
Меня задело смелое высказывание относительно возможности консолидированного сводного планирования. В описанном вами примере я бы в первую очередь уговорила клиента попробовать вынести эту функцию во внешнюю систему. В нашем проекте эта возможность тоже обсуждалась. Моей целью было показать, что прежде чем говорить о целесообразности и возможности реализации консолидированного сводного планирования в Axapta, следует сначала определить ограничения и цели, которые мы хотим достичь. Решение реализовать в Axapta было принято исходя из следующих условий: - во всех компаниях единая учетная политика, единый план счетов. - все закупки у внешних поставщиков делаются только в одной компании холдинга - проект должен был быть реализован в сжатые сроки, - денег на покупку отдельного ПО для сводного планирования в бюджете клиента заложено не было. Исходя из этих ограничений мы пришли к выводу, что описанный мною вариант будет наилучшим. |
|
Теги |
ax3.0 |
|
|