AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2006, 11:24   #1  
sunny is offline
sunny
Участник
 
16 / 10 (1) +
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от Vals Посмотреть сообщение
Вот именно так и делается. Отображать конечно можно по-разному.

Ну а интеркомпани не помогла?
Знаете, наш продажник однажды сказал мне следующее: клиентам никогда нельзя говорить нет. Например, на вопрос: "Может ли Axapta управлять марсоходом?", - надо отвечать: "Да может, вопрос в интерфейсах". Ну вот и попробуй с ним не согласись
Да, можно реализовать сводное для нескольких компаний. Ну костыль же нифига не маленький получается. У нас вышло дня 3 работы программиста при условии четкой постановки задачи консультантом. Если брать программиста и консультанта, то вышло не меньше 1 человекомесяца, с учетом поставонки, тестирования и т.д..
Интеркомпани очень помогает, особенно когда пользователь утверждает спланированное перемещение между складами разных юридических лиц.
По поводу интеркомпани, давайте уж тогда вспомним, что оно не делает:
1) не копирует в другую компанию цены
2) не копирует в другую компанию номера ГТД
3) не поддерживает русской функциональности договоров
4) нет возможности одновременной разноски счетов-фактур в двух компаниях (можно попробовать убедить клиента, что так и должно быть, так как дата регистрации фактуры и дата выписки могут отличаться)
+ не будем забывать в целом о реализации задачи трансфертного ценообразования (цены продажи между компаниями холдинга). Здесь претензии не к интеркомпани, просто это может быть отдельной большой кастомизацией в ходе реализации проекта по учету товарооборота между компаниями.
Если еще вспомнить, что ночь не резиновая. У нашего клиента было около 70000 тыс товаров, по которым были остатки на складах. Так что задача весьма интересная.
Старый 04.12.2006, 13:36   #2  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Позволю себе вмешаться в ваше обсуждение.

Планирование обычно завершается формированием предложений, которые после утверждения трансформируются в заказы (закупки, продажи, производства в каждой из связанных компаний). В общем случае в этих связанных компаниях может серьезным образом отличаться учетная политика (план счетов, валюта учета, склады и т.п.) и методы ценообразования, и при создании заказов (т.е. в момент одобрения предложений) система должна автоматически подключать соответствующую валюту, цены, места хранения актуальные для данной компании (юр.лица).
Вариант с планированием в одной компании (консолидированные потребности) с последующим ручным переносом данных в каждую конкретную базу мало чем отличается от использования «нескольких разных систем», потребует процесс синхронизации данных и времени исполнения процессов. Возникнет также вопрос эффективности функциональности, пример, «почему бы не провести планирование во внешней системе с большими функциональными возможностями, а затем также создать/перенести заказы?»

Цитата:
Сообщение от sunny Посмотреть сообщение
Знаете, наш продажник однажды сказал мне следующее: клиентам никогда нельзя говорить нет. Например, на вопрос: "Может ли Axapta управлять марсоходом?", - надо отвечать: "Да может, вопрос в интерфейсах". Ну вот и попробуй с ним не согласись
Не совсем верно. Если у вас хороший продавец, то он должен знать, что потребности заказчика разделяются на личные и организационные, среди личных потребностей есть "потребность в порядке", которая предполагает, что "вскрытие обмана", существенно хуже, чем "вскрытие недостатка", в организационных потребностях есть "потребность имиджа", несложно догадаться как на ней отразятся "недостатки" и "недостатки + обман".
Старый 04.12.2006, 14:16   #3  
sunny is offline
sunny
Участник
 
16 / 10 (1) +
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Павел, спасибо за ценные замечания.
Меня задело смелое высказывание относительно возможности консолидированного сводного планирования. В описанном вами примере я бы в первую очередь уговорила клиента попробовать вынести эту функцию во внешнюю систему. В нашем проекте эта возможность тоже обсуждалась. Моей целью было показать, что прежде чем говорить о целесообразности и возможности реализации консолидированного сводного планирования в Axapta, следует сначала определить ограничения и цели, которые мы хотим достичь.
Решение реализовать в Axapta было принято исходя из следующих условий:
- во всех компаниях единая учетная политика, единый план счетов.
- все закупки у внешних поставщиков делаются только в одной компании холдинга
- проект должен был быть реализован в сжатые сроки,
- денег на покупку отдельного ПО для сводного планирования в бюджете клиента заложено не было.
Исходя из этих ограничений мы пришли к выводу, что описанный мною вариант будет наилучшим.
Теги
ax3.0

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Dynamics AX: Managing Your Supply Chain Using Microsoft Dynamics AX 2009 - Book Review Blog bot DAX Blogs 0 31.03.2009 23:06
axStart: Microsoft Dynamics AX 2009 Hot Topics Web Seminar Series Blog bot DAX Blogs 0 06.08.2008 12:05
Arijit Basu: AX 2009 - Quick Overview Blog bot DAX Blogs 4 19.05.2008 14:47
Arijit Basu: Reporting & BI in AX: An Overview [Level 100] Blog bot DAX Blogs 0 07.01.2008 16:01
Расчеты между компаниями Yuri Nikitenko DAX: Функционал 9 15.11.2004 08:49

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.