![]() |
#21 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
В данном случае, рабочая версия была запущена за неделю до 1 мая (1 мая у нас начало рабочей эксплуатации). А обучение было - недели за две до готовности рабочей версии, т.к. внедренцы не успели сделать всё. Мы "захватили" на обучении только альфа-версию нашей системы, которая очевидно "глючила" и это было понятно без проверки. Тут, я думаю, вина нашего директора, что он поддался давлению обстоятельств и не перенес начало рабочей эксплуатации на месяц. Хотя не факт, что через месяц мы бы получили что-то существенно лучшее.
Во многих случаях можно (и даже иногда нужно) запускать систему с "сырыми" участками, но только теми, которые не вредят операционной деятельности компании. Например, блоки отчётов, которые действительно могут ждать. Но то, что связано с обслуживанием клиентов, должно работать надёжно. Не идеально, но именно надёжно. А тут просто один из самых важных участков оказался сырым и неработоспособным. Потеря клиентов - слишком дорогая цена за любую систему. Цитата:
Сообщение от Bilan
Будем требовать внешний аудит проекта. |
|