![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от kosenkov
Все те разы, какие я участвовал в этапе проекта "описание того, что есть" основных итогов этапа было два:
1. Толстый документ, который никто больше не читает (если только проектную команду не меняют полностью). 2. Консультанты начинают понимать, о чем тут вообще и как, и перестают путать Марью Ивановну из бухгалтерии и Марью Ивановну из отдела управленческого учета. Ценность этих результатов непосредственно для заказчика в общем и целом нулевая. Добавленная стоимость не рождается. Не выносите же вы в отдельный этап организацию проектного офиса - а ведь штука для проекта тоже необходимая. А что собственно плохого в разделении, я так и не понял? Думаю, что как раз было бы удобнее разделить эти документы, чем иметь один большой толмут. А то что документ читают или нет, это уже маленько из другой области, так же как и понимание бизнес-процессов консультантами.
__________________
Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..." |
|