AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2006, 17:48   #9  
Tiamat is offline
Tiamat
Участник
Аватар для Tiamat
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Волгоград
utmax
Рассылка по электронной почте отключена по умолчанию (если я не ошибаюсь). Ее надо сначала включить: Параметры\Параметры\Системные параметры\Закладка "Маркетинг"\Чекбокс "Включить рассылку по электронной почте через слияние".
Только слияние работает исключительно при работе через Аутглюк-клиента.
При выборе канала "Электронная почта" письма должны создаваться и висеть в списке действий, а для их отправки надо пройтись по всем и прокликать кнопочку "Отправить".
Кириллов Борис
У меня тоже все работет, причем без Exchange Server. Просто на сервере настроен собственный SMTP-service. Так что вряд ли фишка в роутере.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте при помощи бизнес-процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 29.09.2008 07:16
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 22.09.2008 02:05
Служба рассылки по электронной почте Microsoft CRM не выполняется zhenek Dynamics CRM: Функционал 2 14.02.2008 00:37
CRM Deployment Manager. User manager не работает kras Dynamics CRM: Администрирование 18 05.12.2006 17:34
CRM очень медленно работает... CRM30 Dynamics CRM: Администрирование 12 26.07.2006 18:01

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.