![]() |
#3 |
Участник
|
2Pavel. Полностью согласен.
Цитата:
Давно пора. Без ответственности производителя ПО говорить об отраслевых решениях неверно. Отраслевые решения должны быть сертифицированы, локализованы, включены в прейскурант, обслуживаться в службе поддержки вендора и выпускаться им вместе с новыми версиями продуктов.
Меня вообще всегда удивляла политика MBS в этом вопросе - как можно "клепать" подряд отраслевые решения, отдавая все партнерами, при этом не заботясь даже особенно о квалификации того самого партнера. Бардак настоящий. Кстати, уже высказывалось мнение, что из-за такого количества отраслевых решений и нечеткости продуктовой линейки, ее позционирования и проч, MBS может просто потерять как минимум рынок среднего и малого бизнеса. Кстати, кажется, в MBS же начинают это понимать и пытаются что-то делать похожее на SAP и Oracle - например, изменили ценообразование ткаже как и у этих двух вендоров. Меня точно также как и Вас очень интересует вопрос - а как можно поддерживать 5 тыс. решений??? Кстати, Pavel, к Вам вопрос как к спецу по SAP - насколько мне известно, ОФИЦИАЛЬНО у SAP что-то вроде 27 отраслевых решений, в то же время есть информация, что по ряду причин у SAP в США зарегистрировано аж до 2 тыс. отраслевых решений и это также вызывает некий скепсис в плане поддержки. Есть ли у вас какая-то информация по этому поводу? И еще момент перекрестной совместимости. Как вообще этого можно избежать при формировании отраслевых решений разными вендорами на ващ взгляд? |
|