AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2004, 15:54   #11  
AKIS-Falcon is offline
AKIS-Falcon
Ехидна
Аватар для AKIS-Falcon
 
543 / 13 (2) ++
Регистрация: 22.06.2004
Адрес: Pincourt, Montreal, Canada
Цитата:
Изначально опубликовано mystic
Мне, как внедренцу было очень приятно, когда мы запустили пилотный вариант системы, обучали пользователя наиболее активно критиковавшего MS CRM (менеджер отдела продаж) в течении четырёх часов и когда через 3 дня мы выключили CRM на сутки он пришёл и стал требовать включения MS CRM, так как "по старому работать ужасно неудобно", хотя поддержка старых методов работы была сохранена на 100%.

Конечно, далеко не все так радостно встречали CRM

А большая красная кнопка "получить зарплату" это конечно хорошо , но надо делать корректировку на реальность

А вообще, если пользователям система не нравится они довольно часто реагируют саботажем.

По моему переговоры лучше, чем война
Я не спорю, это очень эффективный метод убеждения пользователей - "ах, вам не нравится наша система - ну дак мы ее щас вырубим нафиг совсем, и е.....тесь как хотите". Но, все-таки, хотелось бы, чтобы внедряющие защищали свои позиции аргументами, а не выкручиванием рук.

Я и не спорю что переговоры лучше. Я говорил о том, что: приходят сэйлзы от Исполнителя, поют свои сладкие песни, юзеры сидят расслабленные, довольные. Приходят внедренцы оттуда же, быстренько что-то там настраивают, скоренько машут руками перед лицами юзеров - вот тут нажмете, вот такой отчет получите - и смываются. А потом пишут красивый пресс-релиз: мол, пользователи клиента X весьма довольны системой Y, позволившей им работать более эффективно. А эти самые пользователи в это же самое время матерят семиэтажно разработчиков системы, ее внедрятелей и, в первую очередь, АйТи отдел, который "это все придумал". Так вот я и говорю, вы прежде чем свои пресс-релизы писать да на мнение довольных пользователей ссылаться - посидите рядом с ними во время промышленной эксплуатации хотя бы месяца четыре, получите свою заслуженную долю тумаков и подзатыльников, вот тогда вы заработаете право на хвастовство.
__________________
Strictly IMHO and nothing personal.
Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента.
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансии НОРБИТ: консультант ЗиК и Финансы MS Dynamics AX, консультант и разработчик MS Dynamics CRM AVI Рынок труда Microsoft Dynamics 2 10.09.2008 11:13
Какую ERP выбрать ? buch Сравнение ERP-систем 55 30.07.2007 11:54
25% проектов SAP CRM будут приостановлены или отменены к концу 2008 года BETEPOK Другие системы на рынке 1 25.12.2006 23:22
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 на рынке НЕДВИЖИМОСТИ" МаринаА Полезное по Microsoft Dynamics 1 06.10.2006 20:16
Microsoft CRM в России: внедрение, разработка, поддержка – обзор для консультанта smalldaemon Полезное по Microsoft Dynamics 3 27.03.2005 12:55
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.