![]() |
#11 |
Ехидна
|
Цитата:
Изначально опубликовано mystic
Мне, как внедренцу было очень приятно, когда мы запустили пилотный вариант системы, обучали пользователя наиболее активно критиковавшего MS CRM (менеджер отдела продаж) в течении четырёх часов и когда через 3 дня мы выключили CRM на сутки он пришёл и стал требовать включения MS CRM, так как "по старому работать ужасно неудобно", хотя поддержка старых методов работы была сохранена на 100%. Конечно, далеко не все так радостно встречали CRM А большая красная кнопка "получить зарплату" это конечно хорошо , но надо делать корректировку на реальность ![]() А вообще, если пользователям система не нравится они довольно часто реагируют саботажем. По моему переговоры лучше, чем война ![]() Я и не спорю что переговоры лучше. Я говорил о том, что: приходят сэйлзы от Исполнителя, поют свои сладкие песни, юзеры сидят расслабленные, довольные. Приходят внедренцы оттуда же, быстренько что-то там настраивают, скоренько машут руками перед лицами юзеров - вот тут нажмете, вот такой отчет получите - и смываются. А потом пишут красивый пресс-релиз: мол, пользователи клиента X весьма довольны системой Y, позволившей им работать более эффективно. А эти самые пользователи в это же самое время матерят семиэтажно разработчиков системы, ее внедрятелей и, в первую очередь, АйТи отдел, который "это все придумал". Так вот я и говорю, вы прежде чем свои пресс-релизы писать да на мнение довольных пользователей ссылаться - посидите рядом с ними во время промышленной эксплуатации хотя бы месяца четыре, получите свою заслуженную долю тумаков и подзатыльников, вот тогда вы заработаете право на хвастовство.
__________________
Strictly IMHO and nothing personal. Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента. |
|
Теги |
crm |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|