|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Это все потому, что мы с тобой на таких клиентах пасемся
![]() Если продолжать автомобильные аллегории, то облака это такси или служба перевозок. Возникает вопрос:"как можно доверять груз каким-то неизвестным водилам?" Вопрос резонный, особенно если в догворе указано что перевозчик не несет ответственности за содержимое. Но возражения типа: "клиенту нужна возможность тюнинговать свой грузовик" это просто сожаления механника-водителя по поводу того, что его вытесняют из бизнеса. Я тебя отлично понимаю. Мне тоже не хочется покидать нишу независимого контракторства. Свобода без обязательств, хорошие деньги. Не хочется вливаться в большой коллектив с их обязаловкой и регламентами ![]()
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#2 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Это все потому, что мы с тобой на таких клиентах пасемся
![]() ![]() Что для функционального что технического фриланса. При том условии что клиенты будут продолжать колоться и плакать, сидеть на шприце и просить увеличить дозу. Не в том объёме и не так конечно как было раньше. Но до вымирания нам далеко. И да, не перефакализация, но диверсифакация таки необходима. Только на одной АХ становится стремно сидеть. Паутина нас спасёт. Мастера плетения нужны всегда, а проводники в тумане лишь до следующей безумной экспедиции. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|