![]() |
#6 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
![]() Ээээ... не скажи, искать что-то в 'диком объеме информации' лучше, чем искать что-то при отсутствии информации. Есть специальные методы сканирования, которые пропускают всё, пока не встретят 'ключи поиска', а потом уже начинают 'работать', накапливать данные, структуировать, хронолизировать и пр.
То же самое можно сказать и о коммерческом использовании. Из таргетирования рекламы уже выжато всё, что можно, дальнейшее развитие состоит лишь в механическом накоплении всё большего и большего массива информации - но полезность её, в полном соответствии с фундаментальным законом, стремительно убывает. Наращивание объёмов, фактически, уже больше является инструментом выжимания денег соцсетями (или прочими рекламщиками) из продавца, нежели способом эффективнее продать.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|