![]() |
#11 |
Шаман форума
|
А зачем параллельно делать 2 ветки метро?
Наверное, это всё от того, что метро уже работает на пределе, больше народу туда уже не запихать. Ну, по крайней мере, когда я жил в Москве, не однажды бывало, что в вагон просто невозможно впрессоваться. А альтернативный трамвай убран, а автобус дымит с пробке вместе с остальными. Как жить? Линии под трамвай выделяются для большей его скорости. А в "ТП" попадает любой транспорт, включая и метро. Это не проблемы вида транспорта, это проблема конкретной ситуации. И очень часто - проблема водителей автомобилей, пытающихся ездить "как настаящый джыгыт". Где-то выделять и не надо. А где-то лучшим транспортом будет канатная дорога. Принимая решения на основе "вот вчера трамвай сломался" мы уподобляемся известному президенту. Тому самому, которому как-то принесли "жёлтую" газетку, где была кем-то наваяна таблица типа "сколько можно выпить, чтобы не набрать промиллей" - после чего государственного деятеля одолела политическая злость, пресловутые промилле отменилли и теперь каждый выпивший валерьянки у нас считается пьяницей. Когда у нас появятся государственные деятели, видящие дальше собственного носа, и склонные думать, прежде чем что-то делать, с пробками станет полегче. Хотя я больше верю, что появятся дирижабли или летающие тарелки как альтернативный транспорт. С таким планированием проблему легче отменить, чем решить...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|