|
![]() |
#1 |
Участник
|
Ммм, нет, не очевидны.
Я вчера ехал на трамвае от м.ВДНХ до Золотого Вавилона: остановка тесная, как раз такого размера как предлагают блоггеры; народ быстро скапливается и процесс посадки небыстрый; на следующей остановке трамвай сломался отнюдь не из-за усталости вагон, а потому что снег забился в проход и дверь не закрывалась. В прошлый раз, когда я ехал - трамвай попал в дтп. Таким образом примерно половина моих поездок на трамвае за последнее время была связана с проблемами этого "прекрасного" вида транспорта. В целом непонятно: зачем выделять линии под трамвай там, где параллельно уже идут 2 ветки метро, трамвайная ветка, троллейбус, автобус? |
|