AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 22:31   #1  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Причем специалисты как правило типа Заялта
Не могли бы вы привести пример такого специалиста?
(1. Чтоб Кацем был заявлен как спец по транспорту 2) чтоб был типя Зялта)
Цитата:
Внятных аргументов если честно за трамваи до сих пор ни разу не увидел.
Чем трамвай лучше автобуса? Загадко.

Поискал у Каца по-быстрому

http://maxkatz.livejournal.com/12993...6899#t12266899
дешевле метрополитена в строительстве и обслуживание (в 10 и 2,5 раза соответственно) при сравнимой провозной способности

автобус - транспортная усталость выше, стоимость эксплуатации выше, провозная способность ниже. Автобус и метро и СТ должны все существовать. Просто каждый вид транспорта имеет свою провозную способность.



http://maxkatz.livejournal.com/91468.html
Трамвай намного дороже автобуса при закупке, однако это компенсируется тем, что его можно ремонтировать неограниченное количество раз. Например, вот этому трамваю 40 лет

http://proboknet.livejournal.com/743...hread=5308285&
Хорошо известно, что рельсовые транспортные системы гораздо более эффективны для перевозки пассажиров, хотя они и более капиталоемкие. Как вы хорошо понимаете, один состав метро или трамвая способен везти более тысячи пассажиров (за счет сцепленных вагонов). Из-за этого провозная способность трамвая/метро составляет 30-50 тысяч чел./час в одном направлении.

Цитата:
Имхо так доходчивее и детей обычно такие проблемы не интересуют.
Во-первых, не всем это нравится из взрослых тоже.
Во-вторых, такой тон сводит вероятность получить внятный ответ к нулю - недаром личные выпады и хамство запрещено на большинстве форумов.
В-третьих, мне не понятно как хамство делает что-то более доходчивым хотя бы для кого-то. Может, привлекательным в силу скандальности...

Цитата:
А вот для автолюбителей пугающихся выскакивающих по нерегулируемому переходу Ленинский старушек или просто бухих граждан такой язык обычен и нормален (особенно при озвучивании сделать таких переходов больше).
Мне такой язык несимпатичен, а уровень аргументации неинтересен.

Последний раз редактировалось belugin; 13.03.2013 в 22:34.
Старый 14.03.2013, 15:04   #2  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
1. Чтоб Кацем был заявлен как спец по транспорту 2) чтоб был типя Зялта.
"
Над постом работали:
Илья Петушков
Антон Буслов
Максим Кац
Я
"
Зялт (в возмутившем меня посте). Кац там тоже отписывается в комментах защищая указанную идею.

()


Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
http://maxkatz.livejournal.com/12993...6899#t12266899
[I]дешевле метрополитена в строительстве и обслуживание (в 10 и 2,5 раза соответственно) при сравнимой провозной способности
.
Извините но я не увидел обоснования таких смелых утверждений.

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
автобус - транспортная усталость выше, стоимость эксплуатации выше, провозная способность ниже.
.
У меня есть возможность пользоваться порой и тем и тем. Автобус по удобству лидирует.
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Автобус и метро и СТ должны все существовать. Просто каждый вид транспорта имеет свою провозную способность.
.
Логично

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Трамвай намного дороже автобуса при закупке, однако это компенсируется тем, что его можно ремонтировать неограниченное количество раз. Например, вот этому трамваю 40 лет
.
Вообще то и машину можно ремонтировать пока не надоест.
Вот этим машинам тоже не один десяток лет порой
http://alexxxey.gorod.tomsk.ru/index-1163950168.php

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Хорошо известно, что рельсовые транспортные системы гораздо более эффективны для перевозки пассажиров, хотя они и более капиталоемкие. Как вы хорошо понимаете, один состав метро или трамвая способен везти более тысячи пассажиров (за счет сцепленных вагонов).
.
Метро и трамвай разные вещи. И соотвественно их эффективность тоже. Их нельзя сравнивать. Да и цифры повотрюсь взяты неизвестно откуда.


Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Мне такой язык несимпатичен, а уровень аргументации неинтересен.
Ок
Старый 23.03.2013, 12:35   #3  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
"
Над постом работали:
...
Зялт (в возмутившем меня посте). Кац там тоже отписывается в комментах защищая указанную идею.
Кто из них заявлен как спец по транспорту? Там довольно непонятно с авторством. Есть ли какой-то проект отличный от поста и макета? Какой статус этой инициативы - просто "давайте рассмотрим и такую возможность не спешите делать развязки" или "у нас все детально рассчитано, делать надо именно так".

Сейчас они собирают деньги, чтобы пригласить иностранных специалистов, для оценки в том числе и этого проекта.


Цитата:
Извините но я не увидел обоснования таких смелых утверждений.
Во-первых, это уже другое утверждение, а не "Чем трамвай лучше автобуса? Загадко. ".

Во-вторых, пытались ли вы поискать интернете, например? У меня по "tram advantages" первой идет статья в википедии о преимуществах и недостатках трамвая ссылками на источники.

Цитата:
У меня есть возможность пользоваться порой и тем и тем. Автобус по удобству лидирует.
Anekdotal evidence
Значит ли это что любой автобус в любых условиях будет лидировать по удобству у любого трамвая.
Старый 25.03.2013, 15:32   #4  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Кто из них заявлен как спец по транспорту?
.
Они пытаются толкать какие то свои альтернативные проекты по транспорту. Следовательно они считают себя настолько разбирающимися в данной проблеме, что готовы конкурировать с специалистами выдвинувшими проект от города. Т.е мнят себя спецами по факту.

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Там довольно непонятно с авторством.
.
Есть подписи...

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Сейчас они собирают деньги, чтобы пригласить иностранных специалистов, для оценки в том числе и этого проекта.
.
Не вижу там ни одного мега специалиста, если честно: практиков мало.

Более того инициатива глупая и вредная: она не призвана родить какую то альтернативу, зато призвана попытаться остановить наиболее продуманный проект.

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Во-первых, это уже другое утверждение, а не "Чем трамвай лучше автобуса? Загадко. ".
.
Без ответа не из общих фраз идею нового трамвая где бы то ни было не имеет смысла рассматривать..

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Во-вторых, пытались ли вы поискать интернете, например? У меня по "tram advantages" первой идет статья в википедии о преимуществах и недостатках трамвая ссылками на источники.
.
Да и это тоже смотрел. (Мне одно фото понравилось особо, преимущество захлестывает да
)
как и отчеты разных мострансов но не увидел сколько нибудь решающих преимуществ трамваев, ради которых стоит парализовать город.

Последний раз редактировалось lagr221374; 25.03.2013 в 15:35.
Старый 27.03.2013, 21:55   #5  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Они пытаются толкать какие то свои альтернативные проекты по транспорту. Следовательно они считают себя настолько разбирающимися в данной проблеме, что готовы конкурировать с специалистами выдвинувшими проект от города. Т.е мнят себя спецами по факту.
Кац пишет, что они привлекают неких экспертов за деньги. Это раз.
Для продвижения альтернативных проектов необязательно быть специалистами по транспорту, это два. Можно просто послушать разных специалистов и сделать выводы.

Цитата:
Есть подписи...
Ну там авторы поста, и есть авторы макета - стоит ли за этим некий проект или нет - я однозначного вывода сделать не могу. Судя по тому, что они приглашают других спецов для экспертной оценки проекта - оно еще в стадии "просто идея".

Цитата:
Не вижу там ни одного мега специалиста, если честно: практиков мало.
Какие бы, например, специалисты вас устроили.

Цитата:
Более того инициатива глупая и вредная: она не призвана родить какую то альтернативу, зато призвана попытаться остановить наиболее продуманный проект.
Я из любопытства посмотрел, нет ли какого-нибудь мнения Блинкина, с которого начался тред, по поводу именно этого проекта и нашел вот что:

"начала о технической стороне дела. Для всех, кому это интересно, еще раз обозначу свою позицию: реконструкция Ленинского проспекта — проект в равной мере беспощадный и бессмысленный.

Беспощадный — потому, что многие комфортные (и весьма дорогие!) квартиры в домах на пересечениях Ленинского проспекта с конфликтующими направлениями (к примеру, с Университетским и Ломоносовским проспектами) превратятся в малоликвидные жилые помещения встык к подэстакадному пространству. И еще потому, что весь период реконструкции проспекта обернется сущим транспортным адом для жителей всего московского Юго-запада.

Бессмысленный — по причине, которую много десятилетий назад сформулировали остроумные зарубежные планировщики: развязка на городской улице — это самый дорогой способ сдвинуть точку концентрации затора со старого места — на новое. Суть дела в том, что развязка в разных уровнях — это специфическая принадлежность автомобильной дороги («motorway», «A road»), но не улицы! Напомню при этом, что Ленинский проспект, как его ни перестраивай, это не дорога, а именно улица — с жилыми домами, тротуарами, троллейбусами..."


Цитата:
Без ответа не из общих фраз идею нового трамвая где бы то ни было не имеет смысла рассматривать..
Общие фразы могут подсказать, что вбивать в строку поиска. В данном случае, мы видим, что эти фразы согласуются с тем что в википедии, а там есть ссылки на исследования.

Цитата:
Да и это тоже смотрел. (Мне одно фото понравилось особо, преимущество захлестывает да
как и отчеты разных мострансов но не увидел сколько нибудь решающих преимуществ трамваев, ради которых стоит парализовать город.
Я не специалист по транспорту и не могу предсказать поведение большого города при той или иной организации движения.

Я просто утверждаю, что
- "Городские проекты" приводили аргументы в пользу трамвая
- Эти аргументы согласуются с тем сто можно найти в независимых источниках

И все это по поводу фразы:
"Внятных аргументов если честно за трамваи до сих пор ни разу не увидел.
Чем трамвай лучше автобуса? Загадко."
Старый 29.03.2013, 14:57   #6  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Кац пишет, что они привлекают неких экспертов за деньги. Это раз.
Они лишь собираются привлечь экспертов, которых выберут сами. Причем с банальной целью об..ть чужой проект.
Это не независимые эксперты. В общем то план развития Москвы на сколько помню тоже был выбран в результате конкурса и текущие работы с этим увязаны. Он более независмый чем данная выборка непойми кого.

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Для продвижения альтернативных проектов необязательно быть специалистами по транспорту, это два. Можно просто послушать разных специалистов и сделать выводы.
Где специалисты которых они слушали? Список авторов их проекта я привел: Кац, второй волосатик и еще пара непонятных личностей

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Ну там авторы поста, и есть авторы макета - стоит ли за этим некий проект или нет - я однозначного вывода сделать не могу. Судя по тому, что они приглашают других спецов для экспертной оценки проекта - оно еще в стадии "просто идея".
Из изложения следует что не просто. Иначе бы обсуждали идеи а не конкретный проект трамваев.


Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Я из любопытства посмотрел, нет ли какого-нибудь мнения Блинкина, с которого начался тред,
А Блинкин то с какого перепугу специалист. ВШЭ зачастую это диагноз.


Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Общие фразы могут подсказать, что вбивать в строку поиска. В данном случае, мы видим, что эти фразы согласуются с тем что в википедии, а там есть ссылки на исследования.
Ходил. Смотрел. Нету. Не согласуется.


Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Я не специалист по транспорту и не могу предсказать поведение большого города при той или иной организации движения.

Я просто утверждаю, что
Тогда не надо утверждать.
т.к.
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
- "Городские проекты" приводили аргументы в пользу трамвая
Пытались привести но внятных аргументов зачем еще она ветка в центр из трамваев при том что метро тут не самое загруженное в этой части Москвы не увидел.
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
- Эти аргументы согласуются с тем сто можно найти в независимых источниках
Покажите источники.

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
И все это по поводу фразы:
"Внятных аргументов если честно за трамваи до сих пор ни разу не увидел.
Чем трамвай лучше автобуса? Загадко."
Так нет аргументов окромя общих фраз из вики.
А практика Ленинского еще больше заставляет сомневаться в том что авторы вообще бывали в данных местах.

Предлагаю вам с цифрами обосновать почему трамвай должен быть в центре Ленинского. Какой поток народа будет шастать по проезжей части туда сюда непрерывно. Как часто будут тромозиться из-за него автобусы и тролейбусы и просто автомобилисты. Какова средняя скорость трамваев с учетом что тормозной путь его крайне велик. И тп и т д.
Пока проект трамвая на Ленинском выглядит не то что бредом, а каким то явлением из другой галактики по отмороженности

Последний раз редактировалось lagr221374; 29.03.2013 в 15:00.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:12.