|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() Расскажите, кто хочет, когда и с какой целью? Мне на самом деле интересно. В моем случае в номенклатурном справочнике висит 150 тыщ (это не художественное преувеличение) позиций, и те же операторы, работающие с заказами и закупками, в гробу видали этот справочник и никогда в жизни не полезут в форму В наличии тупо посмотреть, а сколько у нас там, условно, штук шампуней безотносительно бренда, емкости, наличия/отсутствия примотанных скотчем подарочных ништяков и т.п. Справочник заботит бренд-менеджеров - и то каждого лишь в части бренда, с которым тот работает. Остатки заботят также продажников, потому что им надо понимать, толкнут они клиенту нужный об'ем товара или нет. Но вот чтобы смотреть, опять же, остатки бумаги безотносительно того, туалетная она или наждачная, никому никогда в голову не придет - просто потому, что это не нужно клиентам, тем более в реальном времени.Раскройте секрет: кому, когда и зачем это нужно, да еще в реальном времени? Какие бизнес-решения будут приниматься на основании этой информации? На счет разных артикулов поставщика с одним ШК я пример приводил - приведите plz реальный пример, когда и как у вас надо группировать разные номенклатуры по произвольным признакам. Что, тугоплавкие уголки разных размеров являются взаимзаменяемыми товарами? Или "что угодно" размером 30*40 является взаимодополняющим товаром? Зачем нужны эти произвольные группировки номенклатур?
На примере того, что у нас есть : Клиенты звонят и просят сказать, есть товар на складе тот, который они заказывали. Раньше, все это выяснялось через звонки по телефону, сейчас кнопкой на компе. Клиенты хотят знать, кирпич высокого качества? Есть вип клиенты, на которых мы трудимся индивидуально. Во всех случаях имеется специфика продукции ведется очень детально.И клиент тоже не дурак, если продукция получилось более низкого качества (о чем говорят складские аналитики), то покупать он ее будет дешевле.В принципе все.
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|