|
![]() |
#1 |
MCTS
|
Нашел, вроде )
X++: void clicked() { void expandTree(int idx) { int childidx; ; formTreeControl.expand(idx,FormTreeExpand::Collapse); childidx = formTreeControl.getChild(idx); while ( childidx ) { expandTree(childidx); childidx = formTreeControl.getNextSibling(childidx); } } ; super(); expandTree(0); } |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Подсмотрел как то в одной системе интересный механизм.
Выводится на экран ветки корневого узла. Далее пользователь нажимает на узел который ему нужен. Идёт обращение к базе и налету строится всё что должно быть в этой ветке. Дальше он идёт в другой узел и снова обращение к базе и снова появляется то что должно быть в узле. Никаго моргания нет. Делается всё моментально. Как будто эти узлы там всегда были, а не только что построились. Чем понравилось? В плане производительности капец как круто. Потому что пока построится всё дерево, пройдёт куча времени. (не меньше 10 минут точно). А тут куда нужно туда иди, чё нужно то и смотри. Так вдруг пригодится. Потому что технически это и в Аксе можно реализовать.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
Более того, именно это в Аксапте и реализовано. Посмотрите, например, как работают стандартные формы Cost explorer или BOM designer
![]()
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
Теги |
infolog |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|