AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 13:08   #5  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Свои 5 копеек: мне как работающему со стороны клиента, не вполне понятно, как меняются при этом условия годового сопровождения. Если не меняются никак, то тогда непонятно в чем суть отказа от поддержки. Если меняются, то тогда возникает вопрос, изменится ли стоимость подписки на сопровождение. По идее, если основная поддержка закончилась, это означает ухудшение уровня поддержки, значит стоимость годового сопровождения должна снизиться. А если условия изменились, а стоимость нет, тогда вопрос почему. Пока вообще нет понимания.
Теги
как правильно, поддержка

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Фильтрование записей при "переходе к основной таблице" demID DAX: Программирование 10 18.11.2015 12:52
Выбор основной валюты Flomik DAX: Функционал 1 02.12.2008 12:00
Сергей Герасимов: Истекает срок действия технической поддержки пакета обновления SP5 для Microsoft Dynamics AX 3.0 Blog bot DAX Blogs 0 08.07.2008 14:05
Остатки по поставщику в основной валюте oveli DAX: Функционал 2 29.10.2007 15:58
Закрытие склада в основной и вторичной валюте, отключенная корреспонденция счетов May DAX: Функционал 1 02.04.2004 13:25
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.