AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 13:06   #1  
d&m is offline
d&m
MCT
Аватар для d&m
MCP
Manzana Group
MCBMSS
 
459 / 186 (7) ++++++
Регистрация: 11.09.2007
Записей в блоге: 6
Цитата:
Сообщение от KindLion Посмотреть сообщение
Axapt`овцы - продажники утверждают, что у них есть встроенный модуль Бухгалтерии..
есть - кто же спорит

Цитата:
Сообщение от KindLion Посмотреть сообщение
Насколько эта самая Бухгалтерия соответствует российскому законодательству
формально даже в стандартной версии можно вести бух учет по росс законам, вроде как аксапта даже прошла сертификацию в институте проф бухгалтеров


Цитата:
Сообщение от KindLion Посмотреть сообщение
Сколько это все ст`оит?
это вы продажников спросите - что они там вам предлагают .

в целом же мне кажется колоссальным риском в рамках внедрения Аксапты пытаться отказаться от 1С-ки в роли рабочего места бухглатера и системы подготовки отчетности для гос-ва.

ИТОГО:
1. аксапта: оперативный и управленческий учета
2. 1с: рабочее места бухглатера + регламентированная гос отчетность
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), KindLion (1).
Старый 25.05.2011, 13:18   #2  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от KindLion Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: Насколько эта самая Бухгалтерия соответствует российскому законодательству и российским реалиям?
Как часто происходят обновления модуля Бухгалтерии?
Сколько это все ст`оит?
Законам более-менее соответствует. Если не страшен ручной труд бухгалтеров, то соответствует почти полностью. Реалиям - уже сложнее... зависит от отношений с таможней / налоговой / контрагентами. Стоит система много Сколько много - должны ответить продавцы.

Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
имхо бухгалтерам не понравится Axapta, лучше пусть работают в 1с
Не всегда мнение бухгалтерии важно в таком вопросе


Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Автор, поведайте нам, чем ваше руководство не устраивает логистическая часть 1С. Есть подозрение, что дело исключительно во внешней показухе. В таком случае Ах вам не нужна вообще - выкинете много денег, а в итоге всё равно вернётесь на 1С
Такое может быть. А может и не быть Примеры удачного внедрения БУ на AX много. Но вопрос правильный.

Цитата:
Сообщение от d&m Посмотреть сообщение
формально даже в стандартной версии можно вести бух учет по росс законам, вроде как аксапта даже прошла сертификацию в институте проф бухгалтеров
В лохматом 2003 (или какой там) году? Вы смотрели пример, по которому проходила сертификация??
Цитата:
Сообщение от d&m Посмотреть сообщение
в целом же мне кажется колоссальным риском в рамках внедрения Аксапты пытаться отказаться от 1С-ки в роли рабочего места бухглатера и системы подготовки отчетности для гос-ва.

ИТОГО:
1. аксапта: оперативный и управленческий учета
2. 1с: рабочее места бухглатера + регламентированная гос отчетность
Риск это или не риск можно ответить только "на месте", т.к. очень многое влияет на это. Может, текущая 1С - самый большой риск для предприятия на данный момент?
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 25.05.2011, 13:50   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от d&m Посмотреть сообщение
в целом же мне кажется колоссальным риском в рамках внедрения Аксапты пытаться отказаться от 1С-ки в роли рабочего места бухглатера и системы подготовки отчетности для гос-ва.
я тоже советую оставить для бухгалтерии Любимую-Программу-Бухгалтера - ЛПБ
пусть рисуют "правильные" отчеты там где им удобнее.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 25.05.2011, 14:08   #4  
d&m is offline
d&m
MCT
Аватар для d&m
MCP
Manzana Group
MCBMSS
 
459 / 186 (7) ++++++
Регистрация: 11.09.2007
Записей в блоге: 6
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
я тоже советую оставить для бухгалтерии Любимую-Программу-Бухгалтера - ЛПБ
пусть рисуют "правильные" отчеты там где им удобнее.
такой стратегии придерживается в том числе и условный конкурент аксапты, а именно SAP в лице руководства если уж не раклимирует тандем SAP+1С, то уж точно признает факт наличия продуктивного сосуществования SAP с 1С.

Онлайн-интервью Йован Марьянович глава компании SAP в России и СНГ

Другими словами - мухи ERP отдельно, котлеты рабочее место бухгалтера отдельно.
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try.
Старый 26.05.2011, 10:31   #5  
Serg is offline
Serg
Участник
 
118 / 35 (2) +++
Регистрация: 12.02.2002
Использование бух.учета в Аксапте имеет свои плюсы и минусы. Минусы – требуется модификации по отношению к стандартному функционалу и фактичекски самостоятельная поддержка при изменении законодательства, и все эти затраты нужны только ради того, что бы не нарываться на штрафы, так как налоги считаются по налоговому учету, а управленческая отчетность формируется по другим принципам чем у РСБУ. Одним словом геморрой за свои же деньги.
Но есть и плюсы основное – это верификации информации в системе, формирования баланса, как ни как требует постоянного контроля, в том числе проведения постоянных инвентаризаций, сверки взаимных расчетов и т.д. и т.п.
Введение бух.учета и управленческого в двух системах – это применю следующее бухгалтерия забивает полностью на другую систему и занимается только своей 1с,а в управленческой системе мало, кто занимается контролем и исправлением ошибок если нет отдельного отдела контролинга, которые могут позволит далеко не все конторы. В итоге через некоторое время управленческой системе начинают меньше доверять и использовать информацию из двух систем, начинают не выполняться в полном объеме не которые бизнес процессы, например, контроль дебиторской задолженности, так как бухи не собираются исправлять в управленческой системе ни чего, а отчётность они свою уже сдали.
Выбор может зависить от того на какой вы стороне – если на стороне клиента, то вам выгодней больше на себя задач брать, если на стороне внедренца то на оборот.

Последний раз редактировалось Serg; 26.05.2011 в 10:34.
Старый 26.05.2011, 17:51   #6  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Serg, возможен и другой вариант - основная деятельность ведётся в Dynamics AX, в 1С просто выгружается та информация, которая нужна бухгалтерии для формирования отчётности. В этом случае и волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Управленческий учёт отражает основную деятельность предприятия и даёт реальную картину, поэтому там как раз жёсткий контроль ошибок и доверие, а бухгалтерия счастлива в 1С, и может строить отчётность так, как сочтёт нужным.

В общем, ещё раз скажу: выбор того или иного варианта не зависит от системы, а зависит исключительно от особенностей предприятия.
Старый 27.05.2011, 10:17   #7  
Serg is offline
Serg
Участник
 
118 / 35 (2) +++
Регистрация: 12.02.2002
Вообще ситуация с российским бух.учетом парадоксальная – налоги по нему не считаются, управленцы им в полной мере не пользуются из-за его атавизмов советских времен. Но под это дело в стране выросла целая отрасль – от министерства финансов, до институтов выпускающих специалистов по бух.учету и аудиторов, которые в конце всех проверяют.

Я понимаю, что решения во многом будет завесить от конкретных условий, но стоит ли затрачивать ради бух.учета фактически два дополнительных отдела – один для поддержки 1с и второй для поддержки учета в Аксапте?
Старый 27.05.2011, 10:32   #8  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Я понимаю, что решения во многом будет завесить от конкретных условий, но стоит ли затрачивать ради бух.учета фактически два дополнительных отдела – один для поддержки 1с и второй для поддержки учета в Аксапте?
Отдел для бухучета на 1С?
это перебор. если у вас отдел, то стоит думать о единой системе.

только в большинстве случаев бухучет сидит на стандартной 1С:Бухгалтерии. А стандартная она для того, чтобы беспроблемно юзать те самые формы и регламентные отчеты, которые выпускает 1С. те самые формы и регламентые отчеты как правило не работают на кастомизированных 1Сках.

поэтому если у вас кастомизированная 1С и вы не можете пользоваться обновлениями от 1С, то стоит подумтаь о том, чтобы бухгалтерию реализовать на Аксапте.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 27.05.2011, 11:12   #9  
Serg is offline
Serg
Участник
 
118 / 35 (2) +++
Регистрация: 12.02.2002
Если есть интеграция с Аксаптой, это уже не стандартное решение. Значит нужно поддерживать вопросы связанные интеграцией (полностью интегрировать аксапту с 1с вопрос не тривиальный), накатом изменений, настройкой прав пользователей, обучением и консультированием новых бухгалтеров. Как минимум один специалист нужен, с другой стороны сотрудник должен ходить в отпуск, он может заболеть или в конце концов просто уволиться, а далее мы принимаем на себя риски связанные с отсутствием сотрудника или берем ему помощника. Вот отдел и появился. Прибавим сюда дополнительные издержки на системное и прочее администрирование добавим дистанцию в несколько лет – и получается, что две системы вопрос не дешевый.

На дистанции решение с одной системой будет более эффективным, потратили год на доведение до ума бух.учета и все.

Последний раз редактировалось Serg; 27.05.2011 в 11:22.
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (2).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
emeadaxsupport: Starting Dynamics AX 2009 is launching Windows Installer for Microsoft Axapta 3.0 Blog bot DAX Blogs 0 27.01.2010 13:05
dynamicsaxtraining: Axapta Training Introduction Blog bot DAX Blogs 0 12.11.2009 17:05
Axapta и Ин. языки SIRS DAX: Администрирование 4 01.03.2006 10:02
Введение в Аксапту Роман Кошелев DAX: Прочие вопросы 0 18.12.2001 14:00
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.