|
![]() |
#1 |
Участник
|
Планирование заданий там можно делать только по одному ПЗ. А мне надо выделить все ПЗ по данному Заказу и "толкнуть" их вперед, расталкивая задания остальных ПЗ. В форме ПЗ я это сделать могу. А здесь надо каждый ПЗ обрабатывать отдельно.
|
|
![]() |
#2 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Hard
Планирование заданий там можно делать только по одному ПЗ. А мне надо выделить все ПЗ по данному Заказу и "толкнуть" их вперед, расталкивая задания остальных ПЗ. В форме ПЗ я это сделать могу. А здесь надо каждый ПЗ обрабатывать отдельно.
В принципе, описанная вами задача решается несложно, если вы не утаили важные детали, как это принято делать на форуме поднимая подобного рода вопросы. Сводное планирование лучше настроить для планирования операций, а не заданий. Причем настроить так чтобы система не пыталась утилизировать 100 процентов имеющихся ресурсов (так оно настроено по умолчанию). Такая настройка позволит вам: а) осуществлять сводное планирование быстро б) иметь резервы для оперативного перепланирования заданий в) после запуска сводного планирования иметь возможность запускать более ресурсоемкое планирование производственных заданий параллельно (например, для каждого цеха в отдельности) Т.е. планирование операций - это аналог объемно-календарного планирования. Собственно график производства делать в форме планирования производственных заданий. Это кнопка "Обновить\Планирование заданий" в форме производственных заказов. С помощью кнопки "Фильтр" загружаете все производственные заказы по... цеху, всему производству, группе заказов, или как у вас принято планировать... Затем нужно нажать кнопку "Сортировка". Выбрать "Приоритет - дата поставки". Планировать от текущей даты вперед. Чтобы задания спланировались (или даже перепланировались) в нужной вам последовательности в ПЗ перед запуском планирования нужно актуализировать приоритет (чем больше цифра - тем раньше ПЗ пойдет в производство). Собственно в этом и будет состоять ваша задача управления планированием. Обратите внимание: 1. Вам нужно управлять приоритетами и запуском только ПЗ верхнего уровня. Связанные ПЗ обновятся вместе с ними. 2. Вероятно, вам стоит отбирать для планирования не все ПЗ, а только часть наиболее срочных. С помощью какого из признаков вы это сделаете - вам должно быть виднее. 3. Для удобства обработки приоритетов, если номер заказа вам так приятен и привычен, вы можете в ПЗ верхнего уровня добавить признак заказа на продажу, по котором он создан (если у вас всегда соблюдается соответствие один к одному). Но это делать не обязательно. Главное правильно расставить приоритеты. И еще раз. Сводное планирование позволит вам планировать закупку-производство более оптимально с экономической т.з. Даже если планировщикам на вашем предприятии очень хочется верить, что они смогут вручную по старинке рулить процессом лучше, чем это сделает система.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vals (11), Hard (1), ikopyl (3). |
![]() |
#3 |
Banned
|
Цитата:
Более того, не везде удалось внедрить и нестандарт. ![]() Автору: остатки по анилитикам - это дело вкуса. Я для одной группы материалов внедрил так, что до ввода в производство учет идет по палетам, а после ввода - по складам. Ну и что, что у меня в конечном итоге якобы тысячи палет, полных материалов и огромный минус по пустой палете? Весь вопрос в правильном отображении данных на нужном этапе, в свертке. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
![]() Скорее всего, планировщики будут правы, тем более что алгоритм в Аксапте примитивнейший. Скажу по правде: внедрить автоматическое планирование мощностей не удалось в стандарте еще нигде на позаказном производстве.Диаграмма Ганта совершенно убогая, а без нее или чего-то похожего проверить то, что напланировала система, нельзя.
Более того, не везде удалось внедрить и нестандарт. ![]() Наверное есть люди, например, Vals, способные в короткие сроки предложить подходящий рецепт настройки сводного планирования и реализвать его. У меня такого опыта нет, на двух проектах, где мы делали планирование, мы писали свой модуль планирования с нуля. Не берусь утверждать, что это было правильно, но так было, и оно работает не один год, и его логику мы знаем, потому что сами ее придумали. А минус очевиден, такие решения нельзя тиражировать в силу их уникальности. Потому и пытаюсь осторожненько и аккуратненько начинать использовать стандартное планирование, какой ни есть, а все-таки стандарт. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|