|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
но отказавшимся со временем оплачивать ежегодную поддержку? Или м.б. экспертная оценка ? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
На практике сталкивался с двумя такими. Один потом проплачивал пропуски с наценкой оптом, чтоб получить лицензии 3.0 (с 2.5), тк это было дешевле, чем покупать 3.0 с нуля. Если клиент не собирается апградится в течении длительного срока, а пропущенное время по цене будет соизмеримо со стоимостью продукта, то может того и стоит. В любом случае, деньги неуплаченные сегодня для клиента могут быть ценнее денег заплаченых завтра, пусть и с пеней. |
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
Цитата:
Да, был FeaturePack, были отдельные HotFix -ы, да, они конечно полезные... Но - стоят ли все они тех денег, которые требуется за поддержку? Если клиент обслуживается своими силами (и есть лицензия на разработку) - то рано или поздно критические ошибки будут исправлены. Если клиент обслуживается партнером (а ничто не мешает клиенту не платить в МС и платить партнеру) - то клиенту - вообще поддержка от МС может не сдаться. Потому что требуемые изменения от МС он запросто получит от партнера (имеется в виду - что партнер не будет ставить новый SP, а просто напишет аналогичный код - а результат будет такой же). Причем это м.б. дешевле - т.к. SP, полученный от МС еще надо накатывать - а это не 5 и не 10 минут, особенно в модифицированном приложении. Т.е. стоимость обслуживания м.б. сопоставима со стоимостью "накатывания". Единственный плюс который я вижу от поддержки - это бесплатная новая версия. Но и это вопрос спорный. Т.к. ставить AX2009, просто тупо перенеся туда изменения в коде 4.0 бессмысленно. А если пользоваться всеми "благами" - то фактически нужно перевнедрение - пусть и не такое какое было первоначально - но тем не менее
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Самый главный аргумент - выгрузка в Excel из любого места в системе!
![]() Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Вот к примеру в 4.0 SP2 вышел сравнительно быстро после выхода российской локализации. После этого ничего не выходило особо сильно ценного. Если клиент не ведет бухгалтерский учет (потому как выпускавшиеся фиксы по локализации в основном не глобальные вещи меняли, а больше корректировали систему под требования законодательства РФ) - то ему эта поддержка ну никак не нужна позарез. А если еще и упор делается на складском учете - то уж точно острой необходимости нет. Да, был FeaturePack, были отдельные HotFix -ы, да, они конечно полезные... Но - стоят ли все они тех денег, которые требуется за поддержку?
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Если клиент обслуживается своими силами (и есть лицензия на разработку) - то рано или поздно критические ошибки будут исправлены. Если клиент обслуживается партнером (а ничто не мешает клиенту не платить в МС и платить партнеру) - то клиенту - вообще поддержка от МС может не сдаться. Потому что требуемые изменения от МС он запросто получит от партнера (имеется в виду - что партнер не будет ставить новый SP, а просто напишет аналогичный код - а результат будет такой же).
Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Единственный плюс который я вижу от поддержки - это бесплатная новая версия. Но и это вопрос спорный. Т.к. ставить AX2009, просто тупо перенеся туда изменения в коде 4.0 бессмысленно. А если пользоваться всеми "благами" - то фактически нужно перевнедрение - пусть и не такое какое было первоначально - но тем не менее
![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
А простым пользователям нужны простые инструкции. Они не будут печатать себе 2К страниц и искать в них "а что касается меня". Использовать книжки для написания своих инструкций - это другое. К слову, переход со "своих фишек" на их аналог в стандарте == переобочуению юзеров + переписка инструкций (мини перевнедрение фишек фактически). Если таких фишек много, как написал sukhanchik, будет равно перевнедрению (путь и ускоренному). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: pm-erp (1). |
![]() |
#6 |
Administrator
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что лучше для пассажира - доехать на электричке из 1-й зоны в 20-ю или сначала из 1-й в 10-ю, а потом из 10-й в 20-ю? Когда едешь с пересадками - больше прыгаешь и мучаешься. И главное - больше платишь. Нет. Но и принципиальных "критических ошибок" в ядре практически не бывает (или они легко обходятся). Потому что ошибку в ядре либо видят все и работать не может никто, либо видят только некоторые. Ядро оно на то и ядро. Кстати - это очередной довод не менять ядро (не менять уже проверенное ядро на новое - "лучшее враг хорошего" (с)) Цитата:
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() Разумеется, нужно в определенном смысле перевнедрение, чтобы задействовать новые возможности, но ведь и Аксапта - это не среда для разработки, раз уж купили ее, то надо брать от нее по максимуму. Опять-таки, с точки зрения поиска консультантов и разработчиков инетереснее иметь последнюю или предыдущую версию (и запланированный переход на последнюю
![]()
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: S.Kuskov (1). |
![]() |
#7 |
Модератор
|
Цитата:
![]() С Уважением, Георгий |
|
Теги |
апгрейд, версии |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|