|
![]() |
#1 |
Ищущий знания...
|
автор темы спрашивал варианты как отметить документы распечатанные из аксапты, я дал один из вариантов
![]() про блокировку согласен, это плюс ко всем советам ![]()
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
"...сделайте документы выводимые из аксапты только для чтения.
в верхнем левом углу печатайте что то типа: Выведено из аксапты 01.01.2001, в 12.00, Васей Пупкиным... " Просто если так сделать, то все равно же руками можно тоже самое набрать в эл. виде документа... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
![]()
Заведите табличку "Операции печати", создайте для нее и настройте новую номерную серию. Логируйте туда печать всех ваших критичных для "подделки" документов. Номер, тип документа, кто напечатал, дата итп. Присвоенный номер выводите на документ рядом с той инфой, которую предложили выше. В случае сомнений, сверяйтесь со своим логом печати и гоните в шею выявленных мошенников
![]() |
|
![]() |
#4 |
Сенбернар
|
Цитата:
![]() Там длинный пост... Но даже там - такое - не обсуждалось вроде... Цитата:
Сообщение от Lemming
![]() Заведите табличку "Операции печати", создайте для нее и настройте новую номерную серию. Логируйте туда печать всех ваших критичных для "подделки" документов. Номер, тип документа, кто напечатал, дата итп. Присвоенный номер выводите на документ рядом с той инфой, которую предложили выше. В случае сомнений, сверяйтесь со своим логом печати и гоните в шею выявленных мошенников
![]() Вот тогда вроде все закругленно получается ![]()
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 26.10.2009 в 13:51. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (4). |
![]() |
#5 |
Участник
|
ну я понимаю, что руками можно все, но хотя бы что-то...
просто проблема в следующем: ген. директор, когда ему приносят документы на подпись, хочет видеть, что этот документ распечатан из системы... поэтому контрольная сумма и пр.. на мой взгляд не очень подходят... что делать - даже не представляю(((( |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
![]()
У ген. директора есть секретарь или помощник, которому можно доверять и у которого хватит квалификации открыть в аксапте нужную формочку, что бы проверить документ?
|
|
![]() |
#7 |
Сенбернар
|
Цитата:
Сообщение от Blondinka_N
![]() ну я понимаю, что руками можно все, но хотя бы что-то...
просто проблема в следующем: ген. директор, когда ему приносят документы на подпись, хочет видеть, что этот документ распечатан из системы... поэтому контрольная сумма и пр.. на мой взгляд не очень подходят... что делать - даже не представляю(((( Вам надо: - сохранить данные в отчете Excel точно в том же виде, что они пришли из Axapta. Для этого: - защищаем файл от изменения-копирования etc. Чтоб соблазну не было легко отделаться... Так сказать, "в виде стояночного тормоза" - логируем данные документа И контрольную сумму (именно потому, что она однозначно характеризует оригинальные данные). Это на случай, если руками файл по-новой наберут (во стимул у людей должен быть!! ![]() - пишем приблуду, которая для заданного файла эту сумму умеет посчитать (это - если сомнения в подлинности документа возникли). Посчитали - не сходится - Васю Пупкина - на ковер. Theoretically it works (c) Не мое ![]()
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 26.10.2009 в 14:24. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
И тогда задачи печати и подписи может быть возложена на помошника/секретаря, вооруженного принтером, печатью и факсимиле. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
такой вариант не подойдет, т.к. документы сначала подписывает клиент
|
|
![]() |
#10 |
Сенбернар
|
Цитата:
Цитата:
То есть вы: 1. печатаете документ; 2. тащите его к клиенту; 3. возможно, он (документ) там подкорректируется еще; 4. тащите обратно; 5. если (3), то правите документ в Аксапте, затем снова (1), иначе - (6); 6. печатаете финальную версию документа, подписываете ее (от себя); 7. отправляете его, наконец, клиенту Причем Директора (который никому не верит ![]() Так? И - для "всех документов"? Поясните, по возможности...
__________________
Best Regards, Roman |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|