AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2009, 17:41   #1  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Ну я в общем-то свою точку зрения про CRM изложил. Все что происходит ДО ПРОДАЖИ - это удел CRM. После того как контракт заключен - EPR (Ну или просто учетная система транзакционная). Сервисное обслуживание должно быть в учетной системе, равно как и база данных о реквизитах текущих и бывших клиентах. А рассуждения о "Вообще всем что нужно для работы продажника", "Всей информации по клиенту" заводит нас в область транзакционных систем. (ERP/Опердень банковский/POS-система в ритейле).
Ну и плюс - никто как-то не задумывается о том сколько стоит ввод информации о клиенте в систему и сколько стоит информация. Для продаж с маржой меньше десятки тысяч - боюсь что даже затраты на ввод информации не окупяться, не говоря уже о затратах на саму CRM.
Старый 15.10.2009, 19:22   #2  
Кирилл
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Все что происходит ДО ПРОДАЖИ - это удел CRM.
После того как контракт заключен - EPR (Ну или просто учетная система транзакционная). Сервисное обслуживание должно быть в учетной системе, равно как и база данных о реквизитах текущих и бывших клиентах.
Клиент становится клиентом после первой продажи.
Судя по названию, основная задача CRM - не потерять клиента, которому мы осуществляем регулярные поставки.
Чтобы новый менеджер знал как обслужить клиента, чтобы он мог спокойно сказать "Вам как обычно?"
А все что происходит до продажи это лишь небольшая часть CRM.
Старый 16.10.2009, 09:35   #3  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
Судя по названию, основная задача CRM - не потерять клиента, которому мы осуществляем регулярные поставки.
Если рассуждать с позиции модуля CRM в АХ, то там упор делается именно на потенциальных клиентов. Плюс функционал маркетинговых акций, который можно распространить как на существующих, так и на потенциальных клиентов.

А удержание клиента происходит за счет тех же акций, рассылок, поздравлений. Вот это и есть CRM.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Блоги: появились блоги по CRM. Стоит ли их внести в раздел по CRM или оставить в отдельном разделе с остальными блогами? mazzy Обсуждение форума 1 26.02.2008 22:48
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.