|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Ну я в общем-то свою точку зрения про CRM изложил. Все что происходит ДО ПРОДАЖИ - это удел CRM. После того как контракт заключен - EPR (Ну или просто учетная система транзакционная). Сервисное обслуживание должно быть в учетной системе, равно как и база данных о реквизитах текущих и бывших клиентах. А рассуждения о "Вообще всем что нужно для работы продажника", "Всей информации по клиенту" заводит нас в область транзакционных систем. (ERP/Опердень банковский/POS-система в ритейле).
Ну и плюс - никто как-то не задумывается о том сколько стоит ввод информации о клиенте в систему и сколько стоит информация. Для продаж с маржой меньше десятки тысяч - боюсь что даже затраты на ввод информации не окупяться, не говоря уже о затратах на саму CRM. |
|
![]() |
#2 |
Гость
|
Цитата:
Судя по названию, основная задача CRM - не потерять клиента, которому мы осуществляем регулярные поставки. Чтобы новый менеджер знал как обслужить клиента, чтобы он мог спокойно сказать "Вам как обычно?" А все что происходит до продажи это лишь небольшая часть CRM. |
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
Цитата:
А удержание клиента происходит за счет тех же акций, рассылок, поздравлений. Вот это и есть CRM.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
Теги |
crm |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Блоги: появились блоги по CRM. Стоит ли их внести в раздел по CRM или оставить в отдельном разделе с остальными блогами? | 1 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|