|
![]() |
#1 |
Участник
|
В принципе частично согласен, но в мировой бизнес потихоньку срастается и интегрируется друг в друга, поэтому появилась технология БИТУБИ
![]() В общем производитель давит на дистрибьютера, а тот в свою очередь на клиентов, что бы те выдали инфу по своим торговым точкам. Производитель хочет знать своих конечных клиентов в лицо, что бы продавать больше, времена, когда производителю было достаточно знать оптовика, а дальше трава не расти ушли. Что делать - конкуренция однако, слабые и не любопытные должны покинуть рынок ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Нам необходимо знать, что у нас торговые точки типа "гипермаркет" купили столько-то, а торговые точки типа "киоск" столько-то,
да и ассортимент товара у одинаковых точек одинаков, поэтому если все точки типа "киоск" продают пиво, а какая-то нет, то дистрибутер может подсказать клиенту - продавай, ну или разобраться почему такая аномалия ![]() |
|
Теги |
как правильно |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Квартальный план продаж CRM | 0 | |||
Проводка предоплаты в книге продаж и книге покупок | 4 | |||
CRM - ошибка. Форма Конструктор группы продаж. (3.0 SP3) | 1 | |||
Прогноз продаж | 16 | |||
Книга продаж | 6 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|