|
![]() |
#1 |
Участник
|
У меня подобная проблема (писал уже), после того как менеджеры делают "отслеживать в CRM" или "Установить отношение", то клиенты получают письма в plain text, а один раз вообще был фокус - даже не в plain text'e, а командами формата rtf.
У всех клиенты для Outlook, а почтовиком в организации стоит Kerio и что странно, если смотреть отосланные письма в списке действий в CRM, то там почему-то со стилями и кодировками все нормально - только вот клиентам пришедшие письма как-то не нравятся ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Вот как отправляет СРМ(отправлял сам себе) 1.eml
Вот как отправлял через свой почтовый-сервер (RoundCube) в виде HTML 2.eml Вот как отправлял через свой почтовый-сервер (RoundCube) в виде простого текста 3.eml В первом случае UTF-8 и base64 Во втором - UTF-8 и UTF-8 В третьем же - тоже UTF-8 и UTF-8 Но что не так? ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
slivka_83, по ссылке ходил, но чтот не помогло
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Напомню о проблеме.
При отправлении письма с отслеживанием или установкой отношения адресат получает письма в plain тексте, само же письмо в действиях в CRM отображается вполне корректно. Практически смысл работы с CRM теряется, потому как нормально отправить письмо невозможно. Менеджерам приходится извращаться - сначала отправлять письмо, а затем устанавливать в отношении. Отслеживание при подобной работе теряет свой смысл. Неужели с такой проблемой не сталкивались? Я к сожалению решить сам пока не смог. |
|
Теги |
crm, кодировка |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|