AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 18:25   #1  
W@ndERR ® is offline
W@ndERR ®
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 08.10.2008
У меня подобная проблема (писал уже), после того как менеджеры делают "отслеживать в CRM" или "Установить отношение", то клиенты получают письма в plain text, а один раз вообще был фокус - даже не в plain text'e, а командами формата rtf.
У всех клиенты для Outlook, а почтовиком в организации стоит Kerio и что странно, если смотреть отосланные письма в списке действий в CRM, то там почему-то со стилями и кодировками все нормально - только вот клиентам пришедшие письма как-то не нравятся
Старый 13.04.2009, 18:52   #2  
akopium is offline
akopium
Участник
 
9 / 10 (1) +
Регистрация: 02.03.2009
Вот как отправляет СРМ(отправлял сам себе) 1.eml
Вот как отправлял через свой почтовый-сервер (RoundCube) в виде HTML 2.eml
Вот как отправлял через свой почтовый-сервер (RoundCube) в виде простого текста 3.eml

В первом случае UTF-8 и base64
Во втором - UTF-8 и UTF-8
В третьем же - тоже UTF-8 и UTF-8

Но что не так?
Вложения
Тип файла: zip emlszip.zip (1.9 Кб, 73 просмотров)
Старый 13.04.2009, 18:53   #3  
akopium is offline
akopium
Участник
 
9 / 10 (1) +
Регистрация: 02.03.2009
slivka_83, по ссылке ходил, но чтот не помогло
Старый 27.04.2009, 18:12   #4  
W@ndERR ® is offline
W@ndERR ®
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 08.10.2008
Напомню о проблеме.

При отправлении письма с отслеживанием или установкой отношения адресат получает письма в plain тексте, само же письмо в действиях в CRM отображается вполне корректно.
Практически смысл работы с CRM теряется, потому как нормально отправить письмо невозможно.
Менеджерам приходится извращаться - сначала отправлять письмо, а затем устанавливать в отношении.
Отслеживание при подобной работе теряет свой смысл.

Неужели с такой проблемой не сталкивались?
Я к сожалению решить сам пока не смог.
Теги
crm, кодировка

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Workflow E-mail Utilities Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 16.12.2008 23:05
Кодировка MS CRM e-mail router. IgorF Dynamics CRM: Функционал 8 19.11.2008 16:01
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
Несколько e-mail адрессов на один контакт A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 6 21.01.2008 10:34
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.