Цитата:
Сообщение от
slava09
А я думал, что это вообще единственный подход.
А как вы планируете работы, если не секрет?
Это не может быть единственным подходом, так как никогда не будет двух одинаковых клиентов. И, соответственно, статистика по клиенту, где был анализ производства никак не поможет с определением времени на анализ центра продаж. Но, даже, если два предприятия схожи по сфере деятельности - они могут сильно разниться во внутренних бизнес-процессах и схемах, что может привести к ошибкам при планировании, если не учесть этого.
Если говорить о общих работах, таких как анализ, написание документов, обучение, развертывание и прочие, по ним есть некое усредненное необходимое количество времени, от которого отталкиваемся при планировании. Т.е., берём стандарт (внутрифирменный) и накладываем на клиента, на предполагаемые объёмы работы. Таким образом мы получаем план под определённого клиента.
По доработкам - тут как обычно, консультант - определяет время на ТЗ и тестирование, разработчик - время на написание кода. Добавляется 10% на улминистрирование и согласование и оценка времени готова.