![]() |
#13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vals
![]() Народ, я бы всё же попросил вас не заявлять так категорично, не переходить на личности и т.д.
... Так вот, незнакомство консультанта с функциональностью это общая и я бы даже сказал системная проблема. Если говорить конкретно, то человек написал, спросил и не побоялся спросить - пробел в знании ликвидирован и это хорошо. Он не стал делать доработку как многие или ещё что впаривать клиенту и т.д. Кстати об этом и говорится в обсуждении форума. Мало того, не знаю ни одного человека (включая себя), который знал бы всю функциональность Аксапты. Готов сделать очень сильное утверждение с квантором всеобщности. Считаю, что все консультанты чего-то в Аксапте не знают. Если консультант с ходу отвечает на многие вопросы, но кое-что ему нужно подучить, то это не повод "выгонять". Мне кажется так. |
|
Теги |
ax2.5, ax3.0, ax4.0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|