|
![]() |
#1 |
Участник
|
Ну вообщем разобрались. Конечно, стретегия есть всегда.Правда не всегда формализованная, и частенько выражается на выходе моим любимым отчетом "прибыль по кассе". НО! Судя по всему это не к вашим подопечным. Удачи.
__________________
Ора эт лабора.. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от rtreh
Ну вообщем разобрались. Конечно, стретегия есть всегда.Правда не всегда формализованная, и частенько выражается на выходе моим любимым отчетом "прибыль по кассе". НО! Судя по всему это не к вашим подопечным. Удачи.
![]() Цитата:
Сообщение от ans
Внедрение осуществляется в следующей последовательности в разрезе функционала Axapta:
Банк, Касса, Авансовые отчеты... . |
|
![]() |
#3 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от Nick
Как вы решали с чего начинать? С основных БП или что полегче?
В прямом смысле. Купить лицензии на модули учета денежных средств дешевле, чем на логистику. А потратить сначала мало - всегда приятно. Видеть и контролировать более детально движения денежных средств - первоочередная мысль каждого владельца бизнеса. Вторая мысль - контролировать расходы (затраты то бишь). Что, при небольшом наборе левых операций по Главной Книге, достигается в Axapta тем же функционалом движения денежных средств. А уже в третью и четвертую очередь владелец думает о сбыте и прочее и прочее. Об этом должны думать его наемные сотрудники. Так что сначала автоматизируем запросы владельцев, потом запросы всех остальных.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: apanko (1). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ans
Все решают деньги.
В прямом смысле. Купить лицензии на модули учета денежных средств дешевле, чем на логистику. ![]() Цитата:
Сообщение от ans
А потратить сначала мало - всегда приятно.
Видеть и контролировать более детально движения денежных средств - первоочередная мысль каждого владельца бизнеса. Вторая мысль - контролировать расходы (затраты то бишь). Что, при небольшом наборе левых операций по Главной Книге, достигается в Axapta тем же функционалом движения денежных средств. На что ушло или за что пришло будет совершенно не прозрачно... Чем это отличается от таблички Excel? ![]() Цитата:
Сообщение от ans
А уже в третью и четвертую очередь владелец думает о сбыте и прочее и прочее.
Об этом должны думать его наемные сотрудники. Так что сначала автоматизируем запросы владельцев, потом запросы всех остальных. А как же давать ответ на классический вопрос: "Кто виноват", если процессов основных нет в системе?))) Последний раз редактировалось Aleck; 20.06.2006 в 19:48. |
|
![]() |
#5 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Видимо Вы про совсем масюсенькие бюджеты говорите... Точно им AX нужна?
![]() Даже огромный бюджет можно расходовать растянуто по времени. И это будет эффективнее, чем грохнуть его в один день. Цитата:
Хм.. без закупок-продаж это будет похоже на "всего бабла пришло, всего бабла ушло"... Владельцу ж главное прибыль получить, а как она будет зарабатываться - об этом должны его намные сотрудники думать.
На что ушло или за что пришло будет совершенно не прозрачно... Чем это отличается от таблички Excel? ![]() - в отличии от таблички с Axapta может работать одновременно значительное кол-во человек - в отличии от таблички в Axapta не надо потом консолидировать тысячи табличек созданных каждым пользователем по своему. - в отличии от таблички в Axapta невозможно пользователем изменить уже внесенные данные незаметно для всех. - и главное, в отличии от таблички в Axapta СРАЗУ методологом, архитектором заклыдывается такая глубина аналитических разрезов, которая позволит на этапе запуска остальных модулей не переделывать уже запущенный модуль. Да, владельцам нужна информация о состоянии бизнеса, а не список хоз проводок за два года, распечатанная на 200 страницах. И если руководство видит, что после внедрения даже малых модулей Axapta оно начинает получать такую информацию - оно активно поддерживает проект, расширяет бюджеты и прочее и прочее. Вы вообще-то хоть раз помодульно запускались? Цитата:
А как же давать ответ на классический вопрос: "Кто виноват", если процессов основных нет в системе?)))
Это более эффективно.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ans
Все решают деньги.
В прямом смысле. Купить лицензии на модули учета денежных средств дешевле, чем на логистику. А потратить сначала мало - всегда приятно. Видеть и контролировать более детально движения денежных средств - первоочередная мысль каждого владельца бизнеса... А если серьзено, интересно, как вы собираетесь без накладных итп "очищать" суммы от НДС? |
|
![]() |
#7 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от Nick
Теперь понятно - Cash. Действительно, а зачем для этого Аксапта? Мб с'экономить по полной на этой стадии проекта и сделать все в Ёкселе?!
А если серьзено, интересно, как вы собираетесь без накладных итп "очищать" суммы от НДС? Так там и оставить? А в Axapta запустить только склад? Нет? Так скажите мне какая разница с чего начинать. В Axapta запускается управленческий учет по холдингу. Берем налоги из 120 баз 1С по каждому юр лицу холдинга и их вычитаем из нашей прибыли, сформированной в Axapta. Это если совсем кратко.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ans
В Excel это уже делалось. И что, теперь не надо делать это в Axapta?
Так там и оставить? А в Axapta запустить только склад? Нет? Так скажите мне какая разница с чего начинать. В Axapta запускается управленческий учет по холдингу. Берем налоги из 120 баз 1С по каждому юр лицу холдинга и их вычитаем из нашей прибыли, сформированной в Axapta. Это если совсем кратко. ![]() |
|
![]() |
#9 |
MCT
|
Ans, а можно я тоже к рекламной компании этой вакансии присоединюсь???
![]() Всем идти к ans'у на собеседование!!!! И будет вам хорошая работа!!!! P.S. Воспринимать это как шутку с очень большой долей правды ![]() |
|
![]() |
#10 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от rtreh
.......Удачи.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|