AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2006, 10:34   #1  
Silverkitten
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от Insane
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может
2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д.
2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности.

P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям.
Я не знаю, кто Вы и где живете? Но, ясности ваших мыслей, остается только позавидовать. Из скромности, мы сами открытым текстом этого написать не могли, чтобы никого не обидеть.
Старый 19.06.2006, 20:37   #2  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Silverkitten
Я не знаю, кто Вы и где живете? Но, ясности ваших мыслей, остается только позавидовать. Из скромности, мы сами открытым текстом этого написать не могли, чтобы никого не обидеть.
Ух и весело у нас будет жить, когда такие заявления будут до суда доводиться

Честно бы признались, что мол, работаем очень дешево и не более сердито - и длинной бы дискуссии не было.
Старый 22.06.2006, 19:42   #3  
Silverkitten
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от Aleck
Ух и весело у нас будет жить, когда такие заявления будут до суда доводиться

Честно бы признались, что мол, работаем очень дешево и не более сердито - и длинной бы дискуссии не было.
По поводу суда, не думаю, что это в интересах компаний, от которых и так клиенты уходят. Лишний PR в таком роде им не нужен, выиграть дело в суде все равно не получится.

По поводу "дешево и не более сердито" - работаем по рыночным ставкам, ценовым демпингом в отличие от многих не занимаемся, но клиент готов платить за хорошее качество услуг адекватные деньги.

А дискутировать тут особо и нечего. Даниил уже давно предлагал свернуть тему, да Вам, видно, все неймется. Может зависть мучает?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? mazzy Курилка 67 17.02.2009 15:08
Теперь можно запрещать обсуждение вакансий Maxim Gorbunov Обсуждение форума 5 21.01.2009 19:25
В порядке эксперимента открыт раздел Проекты. mazzy Информация для участников 1 02.10.2008 02:56
Обсуждение п.4.11 правил mazzy Обсуждение форума 77 09.09.2006 09:03
Нравится ли вам программировать на X++ ? (предварительное обсуждение голосования) Gustav Курилка 29 15.03.2006 19:01
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.