![]() |
#11 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано xan
Первую и обеспечивающую обучный сейл и должен делать. А вот три последующие, извините, но если он не внедрял, то ... не сможет качественно сделать. Он же не понимает о чем говорить. "втюхивателей" и бывших консультантов? ![]() Существуют специалисты по продажам ERP систем, которые никогда сами не внедряли, но при этом разговаривают с заказчиками "на одном языке", понимают их проблемы и потребности. Действительно, они (продавцы) могут не знать как настроить ту или иную функцию, где "расставить галочки"... но разве это главное? На рынке много систем, неужели клиенту, чтобы правильно выбрать продукт необходимо просматривать в каждой системе все "галочки, кнопочки", разговаривать с людьми, которые описывают бизнес процессы предприятий, накладывают их на функциональность продукта, конфигурируют модули, проводят конвертацию данных и прочее... На мой взгляд, это все не имеет первостепенной важности. В одной системе все так, в другой эдак, там одни консультанты, здесь другие, а продавец может продать ЛЮБУЮ систему. Для этого необходимо знать основные характеристики продукта и адекватно оценивать их значимость для каждого из заказчиков. |
|