AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2018, 10:56   #20  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
"Нету ножек - нету мультиков" (с) анек. На встрече по выпуску российской локализации поднимался вопрос о том, что будет, если клиент с D365O on-premises перестанет оплачивать подписку на обновления. Ответ был примерно такой: нет подписки - нет доступа в LCS, нет LCS - нет Аксапты возможности накатывать любые кастомизации. И это для системы, развернутой на собственных серверах! А в облаках еще жестче
Речь не об On-Premises. Просто вот есть у нас клиент (D365). Проект небольшой - около 40 пользователей. Работают они в облаке. Доработок 3 штуки (из которых только одна не на extensions, да и то мелкая и не приоритетная). Еще есть порядка 5 перепаханых форм первички, опять таки на extensions. Чтобы их сейчас отапгрейдить с 7.2 на 7.3,нам надо потратить порядка 10-12 человеко-дней. (3-4 дня на то чтобы развернуть новые environment и проапгрейдить данные, 3-4 дня на апгрейд кода и первичное тестирование разработчиком. Пара дней на тестирование консультантами, пара дней на танцы с DSE по развертыванию всего этого счастья в PROD и борьбе с последствиями). С точки зрения клиента, стоимость одного апгрейда равна стоимости месячной подписки. (Это если забыть об их собственных внутренних затратах и рисках апгрейда).При двух апгрейдах в год, платить придется не за 12 месяцев подписки, а за 14. Поскольку на грабли этот клиент натыкается не особенно часто, никакого смысла два раза в год платить нам за работы по апгрейду у этого клиента нет.
Вот мне и интересно - что будет делать микрософт через 2 года, когда официальная поддержка релиза 7.2 закончится. Первый вариант, который я вижу - просто послать этого клиента лесом и прекратить контракт (возможно - выдав бэкап БД в качестве широкого жеста). Второй вариант - перевести режим поддержки в "As best as we can". Ну то есть - за подписку (напоминаю - не подписку на обновления, а просто месячные платежи в облачном режиме), платите, но если чего накроется - мы не отвечаем...
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (1), ziva (2).
Теги
dyn365fo

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
daxmusings: Upgrades, Updates and Hotfixes in AX7 Blog bot DAX Blogs 0 23.06.2017 00:16
stoneridgesoftware: How to Handle Change Orders in Fixed Price Projects in Dynamics AX 2012 Blog bot DAX Blogs 0 18.02.2017 03:22
emeadaxsupport: How to perform a data center change (change of the physical location) where a SQL server 2008 R 2 cluster installation and MS Dynamics AX 4.0 is involved? Blog bot DAX Blogs 0 21.06.2014 19:19
atinkerersnotebook: Walkthrough & Tutorial Summary Blog bot DAX Blogs 1 09.09.2013 09:11
DAX: Official Dynamics AX 2012 R2 Content (update) - Where is it, and how can you find out about updates? Blog bot DAX Blogs 0 03.12.2012 11:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.