![]() |
#7 |
Участник
|
[quote=Uni_DeMoN]
Цитата:
Сообщение от mazzy
а для использования сотрудниками с целью ознакомленияданной функциональности, изменений. Для начала думаю поможет элементарный help (было бы просто замечательно перехватывать нажатие f1 навижен и вытаскивать нужный раздел из инсталируемого файла справки по данному модулю).
Автор хелпа должен обладать хорошей подготовкой. Обычно проекты документирования затыкаются именно из-за этого. Развернуть же какую-нибудь wiki очень просто. ЛЮБЫЕ сотрудники быстро понимают как вносить туда новую информацию. Это значит, что ваши активные пользователи, которые готовы вносить что-то (или делать запросы вам), смогут пользоваться Например, www.erpkb.com Еще раз. Проекты документирования обычно проваливаются потому, что создание хелпов непростое дело. Упростите создание хелпов. |
|