AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 12:01   #9  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Позвольте поинтересоваться, в скольких проектах и какого масштаба вам приходилось участвовать, чтобы делать такие обобщения? Пока что больше похоже на "показания с чужих слов".
.
Естественно и с чужих слов, так как нет оснований не доверять. Знакомые участвовали и в крупных проектах: как правило итогом был вывод что лучше бы разбили проект на мелкие проектики, так как иначе потеря управляемости, срыв сроков, бюджетов и прочие радости жизни.

Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Это - никакой не секрет, равно как и не секрет, что на сложные хирургические операции ходят интерны и либо смотрят в сторонке, либо инструменты подают да швы накладывают. А как без этого?
.
Проблема в том что по понятным причинам шов наложенный интерном и хирургом со стажем различается. И клиенты наверное не очень хотят чтобы на них учились.

Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Профессионалами не рождаются. Но есть большая разница между командой профессионалов со стажерами в нагрузку, которые хотя бы друг про друга знают, кто на что способен, и "сборной" людей, которые первый раз друг друга видят.
.
Ээ..команда профессионалов в консалте всегда работает одна и та же? Или ее быстро формируют под конкретный проект из тех кто под рукой? Если так то разница с сборной людей, если люди профессионалы скажем честно невелика.

Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
И еще существенная разница в мотивации: проектная команда нацелена на успешное завершение проекта в оговоренные сроки, в то время как участники "сборной" нацелены лишь на выполнение своей части работы и своевременное получение оплаты за нее - безотносительно успешности и соблюдения сроков проекта в целом ("к пуговицам претензии есть?")..
Как составить условия контракта в моем понимании. Пообещайте команде бонус после закрытия и вуаля

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
По приведенным тобой отзывам, этот Hilton зашкаливающе хороший отель. Из 1.5 тыс отзывов лишь один раз упоминается накладка с заселением.
.
"Мы забронировали этот отель во вторник на следующие выходные, и заплатили. Поэтому я был ОЧЕНЬ злым и почувствовал отвращение получить звонок меньше чем за 48 часов до того, как мы из-за поехать (в 21:30) сказал нам, они отменили наш заказ, поскольку они были переполнены. Несмотря на то, что там быть вакансиями в других отелях в районе Лондона, они предложили нам номер на расстоянии в несколько километров Ислингтоне, который был слишком далеко от того, куда мы хотели быть. Тогда у них была щека, чтобы сказать, что они «отменят наш заказ»!!!!!!!!! Когда я послал электронное письмо, чтобы пожаловаться, что они проигнорировали ее. Никогда не остановлюсь здесь больше никогда!!"

А так накладок прилично у них да и качество обслуживания не то чтобы. Надо просто фильтровать по негативным отзывам.

Последний раз редактировалось axm2013; 12.02.2015 в 12:26.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Программное распределение маленьких прямоугольников, в больших miklenew Курилка 10 20.06.2014 13:22
Глава Microsoft объявил о больших переменах Logger Курилка 1 11.07.2013 19:24
Встреча Аксаптоведов и всех, кто связан с ERP в Москве, конец мая-начало июня, пожелания и варианты lvan Курилка 9 27.05.2011 10:40
Конец кризиса в ИТ otkudao Курилка 0 20.07.2010 09:58
IBSurgeon: Конец ИТ в Москве belugin Курилка 24 11.11.2007 22:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.