![]() |
#4 |
Moderator
|
Это вполне стандартный функционал CRM. Объект очередь (Queue) может иметь адрес электронной почты. Компонент Email Router может принимать электронную почту с ящика очереди и создавать объект в CRM.
Трудности могут возникнуть лишь с настройкой вашего почтовика. Некоторые хитрости настройки под CRM 4.0 я описал тут: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=8 Для 2011 особо ничего не изменилось. Так же могут возникнуть некоторые сложности с различными версиями почтовиков. Об этом есть абазац тут: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=164
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 05.09.2012 в 11:01. |
|
|
|