![]() |
#11 |
Участник
|
Про нестандартное мышление консультанта
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() ...И мой же опыт внедрения проектов показывает, что компании, которые стремились внедрить стандарт (и /или готовое проверенное решение) получали бОльший эффект от внедрения, чем остальные. При этом подчеркну - у меня не было проектов без разработок, но это не опровергает изначальный посыл темы.
1. Порой для такого внедрения и опытный консультант не нужен (наливай да пей) 2. Везде где только может работать стандартный функционал он скоро будет работать и консультанты не будут нужны, почти совсем. Это не отменяет совсем в них потребность, но низкий спрос снижает их стоимость. 3. Самое важное! Нестандартный функционал разрабатывается, внедряется и эксплуатируется сложнее, но в случае успеха проекта его эффективность существенно больше. Приведу пример отбалды: Марк Цукерберг мог бы внедрить стандартный функционал, но решил написать свой и получился Facebook... Есть примеры и с ERP из личной практики, но в связи с тем что порой приходится слышать что то типа "Я подпишу вам пресс-релиз, только если вы дадите мне обещание, что ни чего подобного ни у кого внедрять не будете" я пожалуй их приводить не буду. А то ведь помнится в истории зодчим просто глаза выкалывали ![]() |
|