Цитата:
Сообщение от
George Nordic
Самый главный аргумент - RecId.
Самый главный аргумент - выгрузка в Excel из любого места в системе!

Цитата:
Сообщение от
sukhanchik
Вот к примеру в 4.0 SP2 вышел сравнительно быстро после выхода российской локализации. После этого ничего не выходило особо сильно ценного. Если клиент не ведет бухгалтерский учет (потому как выпускавшиеся фиксы по локализации в основном не глобальные вещи меняли, а больше корректировали систему под требования законодательства РФ) - то ему эта поддержка ну никак не нужна позарез. А если еще и упор делается на складском учете - то уж точно острой необходимости нет. Да, был FeaturePack, были отдельные HotFix -ы, да, они конечно полезные... Но - стоят ли все они тех денег, которые требуется за поддержку?
Если посмотреть список того, что реализуется в плане локализации или находится в ближайших планах на реализацию, то там очень много вещей, которые "традиционно" дописывались самостоятельно; в этом плане переход на последнюю версию (причем не ту, что есть сейчас, а с учетом RU3 - где-нить весной-летом будущего года) в плане функционала интересен тем, что можно не тащить какие-то кастомизации, а поиметь очень многие нужные вещи в стандартном функционале, что дешевле и удобнее как в плане последующих обновлений, так и в плане обучения и работы пользователей, которым, к примеру, можно дать почитать чудо-двухтомних по функционалу вместо самописных инструкций. Опять же в ядре 2009-й появилось очень много вкусностей для разработчиков, которых не было в той же 4-ке, в результате чего ряд модификаций можно переписать более оптимально как по размеру и простоте кода, так и по скорости работы. И еще немаловажный момент - это переход на следующие версии. Чем новее текущая версия - как в плане ядра, так и в плане функционала, тем последующий переход проще и дешевле.
Цитата:
Сообщение от
sukhanchik
Если клиент обслуживается своими силами (и есть лицензия на разработку) - то рано или поздно критические ошибки будут исправлены. Если клиент обслуживается партнером (а ничто не мешает клиенту не платить в МС и платить партнеру) - то клиенту - вообще поддержка от МС может не сдаться. Потому что требуемые изменения от МС он запросто получит от партнера (имеется в виду - что партнер не будет ставить новый SP, а просто напишет аналогичный код - а результат будет такой же).
А если "критические ошибки" - в ядре, то партнер и их исправит?..
Цитата:
Сообщение от
sukhanchik
Причем это м.б. дешевле - т.к. SP, полученный от МС еще надо накатывать - а это не 5 и не 10 минут, особенно в модифицированном приложении. Т.е. стоимость обслуживания м.б. сопоставима со стоимостью "накатывания".
Зато чем новее версия ядра и приложения, тем меньше в приложении нужно модификаций (при нормальном использовании стандартного функционала) и тем проще и быстрее накатывать очередной SP

Цитата:
Сообщение от
sukhanchik
Единственный плюс который я вижу от поддержки - это бесплатная новая версия. Но и это вопрос спорный. Т.к. ставить AX2009, просто тупо перенеся туда изменения в коде 4.0 бессмысленно. А если пользоваться всеми "благами" - то фактически нужно перевнедрение - пусть и не такое какое было первоначально - но тем не менее
Разумеется, нужно в определенном смысле перевнедрение, чтобы задействовать новые возможности, но ведь и Аксапта - это не среда для разработки, раз уж купили ее, то надо брать от нее по максимуму. Опять-таки, с точки зрения поиска консультантов и разработчиков инетереснее иметь последнюю или предыдущую версию (и запланированный переход на последнюю

) чтобы, как уже упоминалось, не переплачивать специалистам за обслуживание старой версии, на которой банально не каждый еще согласится работать.