Цитата:
Сообщение от
Михаил Андреев
Хм. Что за информацией они обменивались, которая потребовала большого объёма программирования?Честно говоря, я тоже не очень понял

Потому "лечить по телефону" и не пытаюсь - надо изучать проблему в деталях, здесь каждая мелочь важна.
весь дьявол, как всегда, сидел в деталях))) Филиалы не были независимы, причем настолько, что номенклатура, созданная в филиале, должна была проходить процедуру утверждения у менеджера в головном офисе (соответственно, другая компания). Заказы проходили через них по цепочке, соответственно, во избежание двойного ввода и в целях контроля вообще, заказы (в том случае, когда они набивались в головном офисе) экспортировались в в компанию филиала, а обратно поднимались статусы. А статусов было несколько... Прайс-листы опять же, колоночные (а группы клиентов в каждом филиале, естественно, были разные) спускаемые из головного офиса. версия была 2,5, поэтому об интеркомпани речи там не шло))) всех граблей уже не помню, давно было. Но код писали долго, еще дольше ловили баги.
По лечению по телефону - согласен, конечно. Надеюсь, что коллеги поймают хотя бы направление, в котором копать)))