![]() |
#3 |
Участник
|
Когда пробовали разрабатывать отчеты в CRM.
1) Report Wizard ИМХО достаточно ограничен и узок по возможностям, да еще и вставляет ненужные элементы - в частности если нам надо вытащить количество обращений, сгруппированных по определенному полю, то выводятся в строках все обращения. 2) Разрабатывали отчеты на Crystal reports, при этом строя запросы напрямую во view или таблицы из базы в CRM. Результат - в студии Отчеты работают, а когда грузите отчеты в CRM - отчеты не работают. Похоже отчеты в CRM обращаются не напрямую в базу, а через свои объекты или что-то еще. 3) Выход нашли следующим образом: Отчет разрабатывается сначала в CRM. Потом скачивается и открывается в Crystal Reports. Там удаляется все лишнее (разбираемся в системных мало понятных кодах). Потом подкачиваем отредактированных отчет обратно в CRM. Способ извратный, подскажите другой. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Не работает модуль отчетов | 25 | |||
Разработка отчетов | 5 | |||
формирование отчетов | 6 | |||
Настройки категории в списки отчетов с помощью ISV.config | 1 | |||
Доставка отчетов по e-mail | 0 |
|