![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Nic
Хм. Как быть в том случае, когда заказчик "ничем" не пользуется?
Подожительный момент здесь заключается в том, что принимая участие в выборе, заказчик вовлекается в процесс принятия решений, устанавливается нормальный контакт и этим облегчается решение этого и других проектных вопросов. От исполнителя правда требуется определенное умение выразить ситуацию с помощью разных представлений. При желании несложно представить эту коротенькую презентацию таким образом, чтобы заказчик выбрал то что нам нужно. ИМХО Гораздо хуже заявить примерно следующее: "Мы крутая компания с собственной милион раз проверенной методологией СуперЗаводчик, рекомендуемой Ассоциацией собаководов России. Этот процесс у нас всегда делается вот так и именно в такой форме." Реально крутые парни при выражении своих мыслей должны владеть многими инструментами, а не одним зазубренным. |
|