AXForum  
Zurück   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 07.10.2009, 12:42   #21  
miklenew ist offline
miklenew
Участник
Benutzerbild von miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1.688 / 438 (18) +++++++
Registriert seit: 10.07.2006
Ort: г. Ликино-Дулёво
Zitat:
Zitat von Сисой Beitrag anzeigen
Но такой дисциплины, насколько мне известно, в ведущих вузах нет.
Я так понимаю имелось виду не дисциплина, а специальность.
К нашей теме мне кажется ближе всего Прикладная информатика в экономике.
Только надо внимательно смотреть какие дисциплины в каких вузах.
Про 5 лет, тоже считаю сурово.
Через 5 лет уже возможно будет не нужно, то чему учили.
Процесс обучения организовывать надо динамичней, но короче.
2-3 года думаю нормально.
Только вот для преподавания по актуальным программам нужны не только грамотные люди, но и деньги (лицензии).
Поэтому и подменяют одно другим.
Вроде тему раскрыли, но на каком старье её раскрыли.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему.
Alt 07.10.2009, 12:44   #22  
Сисой ist offline
Сисой
Участник
Benutzerbild von Сисой
Злыдни
1C
 
938 / 339 (13) ++++++
Registriert seit: 05.02.2003
Ort: Москва
А затем, что масса людей получает в/о по ненужному им профилю, а затем тратит время и здоровье на освоение действительно нужных им знаний и умений. В масштабах страны потери колоссальные.
Жаль, идею бакалавриата загубили. Мне кажется, необходимо иметь несколько университетов, дающих действительно комплексное элитарное образование, несколько отраслевых вузов для государственно значимых отраслей (с обязанностью отработки в отрасли) а в остальных поддерживать соотношение бакалавры/магистры примерно как 3:1. Т.е. 5-летнее обучение только для тех, кому это реально нужно. И "общие" дисциплины вполне можно урезать, преподавая часть на более старших курсах.
This post has been rated by: Lemming (4).
Alt 07.10.2009, 12:58   #23  
lagr221374
Гость
 
n/a
Zitat:
Zitat von Сисой Beitrag anzeigen
А затем, что масса людей получает в/о по ненужному им профилю, а затем тратит время и здоровье на освоение действительно нужных им знаний и умений. В масштабах страны потери колоссальные.
Жаль, идею бакалавриата загубили. Мне кажется, необходимо иметь несколько университетов, дающих действительно комплексное элитарное образование, несколько отраслевых вузов для государственно значимых отраслей (с обязанностью отработки в отрасли) а в остальных поддерживать соотношение бакалавры/магистры примерно как 3:1. Т.е. 5-летнее обучение только для тех, кому это реально нужно. И "общие" дисциплины вполне можно урезать, преподавая часть на более старших курсах.
Масса людей делает массу ненужных вещей, учась например в школе и чего? Если кому то не пригодились знания полученные в вузе или школе это скорее его проблема.
Вуз решает задачу прежде всего, по моему мнению, не столько, получения знаний как таковых, сколько формирования у человека определенного образа мышления, подхода к решению проблем и т. д. 4-5 летнее обучение в нормальном вузе вполне позволяет решить указанные задачи.
Alt 07.10.2009, 12:59   #24  
ice ist offline
ice
Участник
Benutzerbild von ice
Лучший по профессии 2014
 
1.822 / 402 (17) +++++++
Registriert seit: 23.03.2006
о плюсах и минусах российского(советского) образования можно долго спорить, но оно почему-то считалось одним из лучших в мире...
а то что люди выйдя из вуза часто не работают по специальности, то это вполне объяснимо, люди меняются(взрослеют), меняется мировозрение, меняется мир вокруг них и тд

Geändert von ice (07.10.2009 um 13:03 Uhr)
Alt 07.10.2009, 13:52   #25  
gl00mie ist offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.684 / 5813 (201) ++++++++++
Registriert seit: 28.11.2005
Ort: Москва
Blog-Einträge: 3
Zitat:
Zitat von miklenew Beitrag anzeigen
Про 5 лет, тоже считаю сурово. Через 5 лет уже возможно будет не нужно, то чему учили.
Это законодательно закреплено: чтобы получить высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации «дипломированный специалист», нужно учиться не менее 5 лет (с полпинка ссылку щас не нашел, но см., например, Ступени образования).
Zitat:
Zitat von miklenew Beitrag anzeigen
Процесс обучения организовывать надо динамичней, но короче. 2-3 года думаю нормально.
Это тогда будет не вуз, а колледж или еще что-то. Я не говорю, что это плохо, вон, программистов-индусов якобы так и готовят.
Zitat:
Zitat von miklenew Beitrag anzeigen
Только вот для преподавания по актуальным программам нужны не только грамотные люди, но и деньги (лицензии).
Я слышал, у того же MS есть программы, ориентированные на вузы, в рамках которых лицензии обходятся намного дешевле, чем для коммерческого использования. По DreamSpark студентам вообще на халяву раздаются лицензии на VS 2008, SQL Server 2008, W2K3/W2K8/W2K8 R2 и еще кучу всего (так что если кто сейчас, к примеру, получает второе высшее - имейте в виду ). Наверняка и другие крупные вендоры заинтересованы в том, чтобы их продукты и системы изучали в вузах.
Zitat:
Zitat von Сисой Beitrag anzeigen
Жаль, идею бакалавриата загубили. Мне кажется, необходимо иметь несколько университетов, дающих действительно комплексное элитарное образование, несколько отраслевых вузов для государственно значимых отраслей (с обязанностью отработки в отрасли) а в остальных поддерживать соотношение бакалавры/магистры примерно как 3:1. Т.е. 5-летнее обучение только для тех, кому это реально нужно.
Забавно... В недавнем номере Эксперта была статья Страна, где много-много плохих вузов ректоров ГУ ВШЭ, Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации и Всероссийской академии внешней торговли, в которой высказывались схожие мысли:
Zitat:
Целесообразно выделить в составе специально поддерживаемых государством университетов две группы: крупные (30–50 тыс. студентов) многопрофильные федеральные университеты (ФУ), решающие геополитические задачи развития науки и культуры в ключевых регионах Российской Федерации (к ним исторически относятся и Московский и Санкт-Петербургский университеты), и средние по размеру исследовательские университеты (ИУ), имеющие определенное предметное ядро.
Успех может принести только такой подход, когда выбирается вуз, являющийся безусловным лидером в том или ином секторе образования, сохранивший исследовательский потенциал, обладающий сильной управленческой командой, способной осуществлять нововведения. Практически единственным достоверным критерием отбора ИУ является удельный объем НИР и НИОКР на одного преподавателя, а также размер собственных средств вуза, инвестируемых в исследования. Важными дополнительными показателями могут быть масштаб международных программ вуза и способность обеспечить непрерывное образование на основе рыночного спроса — масштаб программ дополнительного образования. Именно динамика этих показателей должна стать целью при осуществлении государственной поддержки создаваемых федеральных учреждений. Международный опыт наглядно демонстрирует, что лучшие вузы мира одновременно являются крупнейшими научными центрами, а лучшие преподаватели — это те, кто одновременно ведет научные исследования и создает научные школы.
Переход на систему бакалавриат—магистратура, запланированный на 2009–2012 годы, может внести существенный вклад в устранение диспропорций высшего образования. Он увеличит мобильность студентов, расширив возможности выбора вуза для завершения профессиональной подготовки.
Главная причина «перекоса в сторону высшего образования» — сложившаяся еще с 70-х годов прошлого века низкая престижность обучения в ПТУ и техникумах и образовавшаяся в этих учебных заведениях «проигрышная» социальная среда. При этом наличие на местах квалифицированных исполнителей работников с высшим образованием не беда, а благо и конкурентное преимущество российской экономики.
Мы предлагаем поднять престижность обучения по программам подготовки квалифицированных исполнителей, переведя существующие программы среднего профессионального образования в программы прикладного бакалавриата с трехлетним сроком обучения и сделав универсальной практику включения колледжей прикладного бакалавриата в состав университетов. Студенты техникумов тем самым станут студентами вузов, что ликвидирует психологический барьер между этими группами и увеличит долю тех выпускников школ, которые выберут прикладной бакалавриат (дающий профессию и возможность немедленно начать зарабатывать, но не препятствующий продолжению образования).
Alt 07.10.2009, 14:56   #26  
miklenew ist offline
miklenew
Участник
Benutzerbild von miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1.688 / 438 (18) +++++++
Registriert seit: 10.07.2006
Ort: г. Ликино-Дулёво
Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
Это тогда будет не вуз, а колледж или еще что-то. Я не говорю, что это плохо, вон, программистов-индусов якобы так и готовят.
А у нас разве так не готовят?
Я ещё когда в школе учился, хватало техникумов которые готовили программистов.
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=358795&page=1
Кто посмышлёней бывает пробивается. Ну это больше из разряда удачи.
Не любят наши работодатели таких. Зря. Материал отличный.
Если такой попадает в организацию, где испльзуют просмотр кода, вероятность что когда нибудь он будет ценным специалистом считаю весьма хорошая.
А после институтов всё равно идут в стажёры.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему.
Alt 07.10.2009, 15:40   #27  
Lemming ist offline
Lemming
Участник
Benutzerbild von Lemming
 
1.146 / 343 (14) ++++++
Registriert seit: 20.04.2004
Ort: Москва, Чайнатаун в Люблино
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von miklenew Beitrag anzeigen
Не любят наши работодатели таких. Зря. Материал отличный.
Из всех собеседований, на которых я получил отказ, формулировка за отсутствие ВО была лишь однажды. Впрочем, я честно при первом же разговоре сказал сотруднику КА, что глядя на этот пункт резюме, хрен они Вам заплатят три или сколько там моих ожидаемых оклада. К слову, так и произошло: "к сожалению наш клиент не готов рассматривать кандидата без высшего образования"

Так что, индусы и кейтайцы поступили правильно, в долгосрочной перспективе. Ну и Нуралиев тоже молодец: элементарнейший процедурный язык, который позволяет любому, имеющему в аттестате оценку по информатики выше тройки(впрочем, у меня 3 ), стать программистом. Кстати, это говорит о том, что ничего большего для написания "бизнес логики" и не нужно...

Это я не к тому, что ВО не нужно, это я к тому, что оно не шибко нужно для большинства задач за которые программистам платят зарплаты. Совершенно понятно что, например я, сейчас, даже при всем желании, не смогу пойти в какую нить гейм-дев контору разрабатывать трехмерный движек или пейсать ядро ОС/драйверы, так как для этого нужны фундаментальные знания, которые, в свою очередь, могут оказаться лишними при написании отчетов(см. "Налоговые регистры"). Так что, ИМХО, лучше готовить узкоспециализированных специалистов, чем учить "подходам к решению задач" - это тоже, тот еще миф про наше хваленое ВО
Alt 08.10.2009, 01:29   #28  
Vadik ist offline
Vadik
Модератор
Benutzerbild von Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3.631 / 1853 (69) ++++++++
Registriert seit: 18.11.2002
Ort: гражданин Москвы
Zitat:
Zitat von Сисой Beitrag anzeigen
Вам говорили про массовое обучение
Тогда я наверное не очень четко преставляю себе критерий "массовости", которой у нас нет, а в Индии есть. Хотел бы услышать Ваше определение
Также не считаю полностью раскрытым феномен дефицита на русских программистов, порожденного их тотальным превосходством над индийскими
Zitat:
А у нас государство тратит кучу денег на подготовку инженера-математика, который в итоге становится 1С-ником
Если термин "1С-ник" здесь использован в каком-то уничижительном смысле (например, как человек, переставший развиваться профессионально), это проблема в первую очередь самого человека, а не государства, не так ли? Если уж доводить мысль до абсурда, давайте и русский язык в школах отменим - все равно большинство в итоге "станет 1С-никами"
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?
Alt 08.10.2009, 02:10   #29  
Наполеон ist offline
Наполеон
Участник
Ex AND Project
 
82 / 59 (2) ++++
Registriert seit: 02.10.2009
Zitat:
Zitat von miklenew Beitrag anzeigen
А у нас разве так не готовят?
Я ещё когда в школе учился, хватало техникумов которые готовили программистов.
Когда я закончил школу и поступил в институт - да-да, Наполеоны тоже учились в школе и в институте - , то, приехав в родную деревеньку на Корсике на встречу выпускников, услышал от бывшей учительницы вопрос: "А кем ты будешь Наполеон, когда закончишь институт?"
- Программистом, ответил я.
- Екарный карасик, сказала учительница, - а наши девочки после школы уже работают программистами.
- Видимо, я не очень способный, раз мне нужно учиться пять лет, чтобы стать программистом, ответил я.

В институте я писал компиляторы, компоновщики, ассемблеры, ОСы, графические редакторы и прочую, не заслуживающюю внимания 1Сников и охапщиков байду.
Но кажется, было и есть какое-то понятие университетского образования, которое объясняет изучение жалкими никчемными студентами: истории, высшей математики, физики, философии и пр. Мы учили тот же бухучет и НУ, хотя в дипломе гордо, а может быть наоборот стыдливо, стоит "инженер-программист".
Мне тут резюме пришло от ПТУшника 16-летнего, меньше чем на ведущего программиста не согласен. Опыт сногсшибательный - может Висту установить.

P.S.
Да, самый дастишьфантастишь - он контакты мамы на собеседование дает.

Geändert von Наполеон (08.10.2009 um 02:21 Uhr) Grund: дастишьфантастишь
Alt 08.10.2009, 02:27   #30  
ZornFire ist offline
ZornFire
MS Dynamics AX 2012 R3
Benutzerbild von ZornFire
Oracle
Злыдни
Ex AND Project
 
333 / 76 (3) ++++
Registriert seit: 12.01.2009
Ort: Москва
Бред. Всё зависит от поставленной задачи, точнее сказать от конкретики вопроса, если от начальства или от ТЗ если от прочих, которым всегда тоже срочно. Сказано - сделано, не возможно - пишится отказ от выполнения с обоснованием причины.
А если на то пошло, то, да просто работадатель придирается ко всему сейчас, время такое.
P.S. Это я к первому сообщению, где статьи фрагмент.
__________________
"Человек человеку волк, а зомби зомби зомби." (с)
С Уважением, Алексей Кабанов

Geändert von ZornFire (08.10.2009 um 02:29 Uhr)
Alt 08.10.2009, 02:30   #31  
Наполеон ist offline
Наполеон
Участник
Ex AND Project
 
82 / 59 (2) ++++
Registriert seit: 02.10.2009
А если серьезно, то на заводах, по крайней мере, раньше была такая тема - в ЕТКС (единый тарифно-квалификационный справочник) у людей, связанных с ИТ, было две специальности: инженер-системотехник (электронщик) и инженер-программист. А для тех же людей, не имеющих высшего образования: техник-системотехник и техник-программист.
Так что нужно разделять людей техников и людей инженеров. Лет 100-150 назад звание инженер было почетным, а в советское время оно дискредетировало себя донельзя.
Alt 08.10.2009, 02:45   #32  
ZornFire ist offline
ZornFire
MS Dynamics AX 2012 R3
Benutzerbild von ZornFire
Oracle
Злыдни
Ex AND Project
 
333 / 76 (3) ++++
Registriert seit: 12.01.2009
Ort: Москва
Это да, мальчик возящий катриджи называется инженером.. ну это там где я работал, да думаю и не только там.
__________________
"Человек человеку волк, а зомби зомби зомби." (с)
С Уважением, Алексей Кабанов
Alt 08.10.2009, 08:30   #33  
ice ist offline
ice
Участник
Benutzerbild von ice
Лучший по профессии 2014
 
1.822 / 402 (17) +++++++
Registriert seit: 23.03.2006
Zitat:
Zitat von Наполеон Beitrag anzeigen
Лет 100-150 назад звание инженер было почетным, а в советское время оно дискредетировало себя донельзя.
скорее не в советское, а в российское время, когда менеджерами назвали продавцов, а инженерами эникейщиков
Alt 08.10.2009, 08:45   #34  
miklenew ist offline
miklenew
Участник
Benutzerbild von miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1.688 / 438 (18) +++++++
Registriert seit: 10.07.2006
Ort: г. Ликино-Дулёво
Zitat:
Zitat von Наполеон Beitrag anzeigen
а наши девочки после школы уже работают программистами.
Верю.Это наверное была эра Excel и Access.
В полне возможно.
Zitat:
Zitat von Наполеон Beitrag anzeigen
В институте я писал ...
А представьте вам бы предложили место 5 лет, 2-3 году обучения Ax-e.
Ну естественно там бы было кроме самой Ax-ы и ООП и СУБД и БУ, ФУ, НУ и т.д
Ну или место Ax-ы 1С.
Вы бы что выбрали? (Подумайте о родителях прежде чем отвечать).
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему.
Alt 08.10.2009, 09:12   #35  
ice ist offline
ice
Участник
Benutzerbild von ice
Лучший по профессии 2014
 
1.822 / 402 (17) +++++++
Registriert seit: 23.03.2006
Zitat:
Zitat von miklenew Beitrag anzeigen
А представьте вам бы предложили место 5 лет, 2-3 году обучения Ax-e.
Ну естественно там бы было кроме самой Ax-ы и ООП и СУБД и БУ, ФУ, НУ и т.д
Ну или место Ax-ы 1С.
Вы бы что выбрали? (Подумайте о родителях прежде чем отвечать).
это вместо матана, линейки, квантовой физики, механики и философии? ну уж нет, я доволен своим образованием, тк могу сам выбрать себе направление деятельности. а чтоб мне освоить Ax, 1с или совсем отличное от erp не нужно тратить 2-3 года, максимум пройти курсы и поработать немного стажером...

ПС про родителей не понял, образование получил бесплатное, во время учебы обеспечивал себя полностью сам

Geändert von ice (08.10.2009 um 09:24 Uhr)
This post has been rated by: Tays (1).
Alt 08.10.2009, 10:23   #36  
MikeR ist offline
MikeR
MCT
Benutzerbild von MikeR
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
1.628 / 627 (24) +++++++
Registriert seit: 28.11.2005
Ort: просто землянин
Думаю, что все-таки превалирует менталитет. Только на просторах одной шестой части суши спорят о нужности высшего образования.
Почему то все остальные учатся, развиваются и успешно работают, а у нас (одна шестая часть суши) вечный спор. Убежден, что проблема в людях, чья должность называется рукамиводитель. Там уверяю вас/нас (программистов короче) конь что называется не валялся. Люди кроме неадеквата, подковерных интриг, использования личных связей/симпатий в техническом плане на 90% полные профаны. Дипломы за вышку в большинстве липовые/купленые в переходе метро. Из-за этого возникают множественные переделки стандартного функционала, overtime и прочий негатив. В конечном итоге находят того, кто на 5 минут опоздал на работу, пишут докладную, что с виновниками разобрались и делают дальше свое темное дело. Вот откуда растут ноги о ненужности/неликвидности высшего образования.
__________________
Axapta book for developer
This post has been rated by: TasmanianDevil (3), ice (1).
Alt 08.10.2009, 11:01   #37  
miklenew ist offline
miklenew
Участник
Benutzerbild von miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1.688 / 438 (18) +++++++
Registriert seit: 10.07.2006
Ort: г. Ликино-Дулёво
Я не против ВЫШКИ.
Лет 10-15 назад (где то в этот промежуток) произошёл какой-то сдвиг у людей в головах. Да, были примеры как люди с вышкой быстро поднимались, как в карьере, так и финансово. И все вдруг решили, что именно мой сын или дочь, обязательно должен(на) получить вышку.
И с тех пор этот фетиш укоренился, как сорняк в головах.
Сколько продавцов в Москве с Вышкой. Это ужас.
Если бы не поголовное стремление к образованию. А есть люди и по 2-3 года будут поступать и проваливаться. Щас бы ВВП совсем другим было.
И отношение к людям тоже, ушла бы система лжеэлитарности профессий.
Таланты раскроются и без вышки, а вот сделать предподготовку да нужно.
А дальше нужно доучиваться, пусть доучивается, но тому, что нужно его предприятию.
И ему интересней процесс обучения, и предприятию выгодней.
Если бы ВУЗов было раз в 5 меньше, было бы лучше, а профессиональных учреждений соответственно больше.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему.
Alt 08.10.2009, 11:24   #38  
MikeR ist offline
MikeR
MCT
Benutzerbild von MikeR
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
1.628 / 627 (24) +++++++
Registriert seit: 28.11.2005
Ort: просто землянин
Михаил! Я не против ТЕХНИКУМОВ
Хорошо, что ты видишь периоды жизни социумов! Те, кто работают продавцами, это люди выкинутые государством на улицу за ненужность профессиональных навыков. Попробуй устроится на работу по специальности, например, газодинамика ракетных двигателей! Это не проблема высшего образования как такового. По количеству вузов, смотри какая петрушка получается: система старого образования (это учебные заведения, созданные в период СССР) + мутированный рассвет новомодных универов. Ни одни, ни другие сдаваться не хотят, так как это в первую очередь бюджетные откаты от тоже государства, земля на которых эти заведения стоят и так далее. Ни один ректор не согласится на расформирование своего заведения. Пример, у меня рядом на территории бывшего института якобы для преподавателей построили новый микрорайон. Потом почему-то вырос спрос на дорогие машины. В районе теперь ездит армада хамеров. Вот почему так много высших учебных заведений.
__________________
Axapta book for developer
This post has been rated by: miklenew (2).
Alt 08.10.2009, 11:41   #39  
Lemming ist offline
Lemming
Участник
Benutzerbild von Lemming
 
1.146 / 343 (14) ++++++
Registriert seit: 20.04.2004
Ort: Москва, Чайнатаун в Люблино
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von MikeR Beitrag anzeigen
Убежден, что проблема в людях, чья должность называется рукамиводитель. Там уверяю вас/нас (программистов короче) конь что называется не валялся. Люди кроме неадеквата, подковерных интриг, использования личных связей/симпатий в техническом плане на 90% полные профаны. Дипломы за вышку в большинстве липовые/купленые в переходе метро.
В конце весны, начале лета можно было на разных ИТ форумах наблюдать фееричную картину: было не мало предложений спрос конечно от стьюдентов разработать за деньги курсовые/дипломы. Причем, спрос был даже на такие технологии, как Java или Oracle. А это косвенно говорит о том, что это не лоботрясу учащемуся на манагера информатика не дается, а скорее всего профильные специальности. Что уж там теперь говорить про руководителей, тут бы с исполнителями/коллегами разрулить, а там видно будет...

Geändert von Lemming (08.10.2009 um 11:47 Uhr) Grund: ашипся маленько в формулировке
Alt 08.10.2009, 12:20   #40  
MikeR ist offline
MikeR
MCT
Benutzerbild von MikeR
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
1.628 / 627 (24) +++++++
Registriert seit: 28.11.2005
Ort: просто землянин
Zitat:
Zitat von Lemming Beitrag anzeigen
В конце весны, начале лета можно было на разных ИТ форумах наблюдать фееричную картину: было не мало предложений спрос конечно от стьюдентов разработать за деньги курсовые/дипломы. Причем, спрос был даже на такие технологии, как Java или Oracle. А это косвенно говорит о том, что это не лоботрясу учащемуся на манагера информатика не дается, а скорее всего профильные специальности. Что уж там теперь говорить про руководителей, тут бы с исполнителями/коллегами разрулить, а там видно будет...
Ну блин что уж об этом говорить, когда при приеме на работу спрашивают не по специальности. а, например. почему колодцы круглые или посчитать какие лампочки будут включены после хитрых выключений . Короче айкью тесты. Так же бодяга и с ЕГЭ, главное не знать предмет, а набрать бОльшее количество балов.
__________________
Axapta book for developer
Stichworte
книга

 


Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 02:33 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.