|  30.05.2007, 11:49 | #1 | 
| Участник | статус клиента 
			
			может кто сталкивался... Нужно дополнительное поле в Клиентах, в которое заносится какой-то признак. Например, по регулярности работы с клиентом интенсивный/постояный/случайный и т.п). Список регулярности должны сами вести (добавлять новые статусы ). Присваивают статус клиенту также самостоятельно. Хотят потом видеть объемы продаж по этим клиентам, значит придётся тащить этот статус в заказы, накладные и пр. может есть что то стандартное, что можно для этой цели использовать? | 
|  | 
|  30.05.2007, 11:50 | #2 | 
| Участник | 
			
			CRM
		 | 
|  | 
|  30.05.2007, 18:00 | #3 | 
| Member | 
			
			Если не CRM, то группами клиентов можно. Их видно из управленческой статистики.
		 
				__________________ С уважением, glibs® | 
|  | 
|  30.05.2007, 18:10 | #4 | 
| Участник | Цитата: На группы завязана настройка бухгалтерских счетов. Либо в группах должна быть одинаковая настройка, либо при смене группы могут возникнуть большие проблемы. | 
|  | 
|  31.05.2007, 13:32 | #5 | 
| Злыдни | 
			
			Тащить статус во все документы - еще та прелесть. Уж лучше добавить таблицу: история статусов клиента. Хотя у Вас могут быть и заморочки с тем, что статус по нескольку раз меняется в отчетном периоде, а надо выборку осуществлять с группировкой показателей по "историческим" статусам. В последнем случае для аналитических отчетов растаскивание информации по многим таблицам нормальное решение. Только для таких отчетов желательно наличи е OLAP систем, а для оперативных отчетов достаточно получить поледнюю запись в истории с датой присвоения статуса, попадающей в диапазон выборки
		 
				__________________ люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. | 
|  | 
|  31.05.2007, 14:01 | #6 | 
| Member | Цитата: 
		
			Сообщение от mazzy
			
			 ... Ты учитывай ... Цитата: 
		
			Сообщение от mazzy
			
			 ... На группы завязана настройка бухгалтерских счетов. Либо в группах должна быть одинаковая настройка, либо при смене группы могут возникнуть большие проблемы. ... А вообще, да. Нужно смотреть и оценивать. Я не претендовал на универсальное решение. 
				__________________ С уважением, glibs® | 
|  | 
|  31.05.2007, 14:07 | #7 | 
| Участник | Цитата:  Это разовая операция. А "заморочки" будут потом и каждый раз при составлении отчета. | 
|  | 
|  31.05.2007, 15:17 | #8 | 
| Злыдни | 
			
			Зависит от того, что хотят в итоге получить. Есть решения с автоматическим изменением статуса клиента в зависимости от его активности в первом числе каждого месяца. Оперативный отчет за период легче получать из дополнительной таблицы. А при протаскивании по всей системе необходимо определять, в какой момент "тянуть" статус, куда его писать - в CustTrans, в CustPackingSlipJour или еще куда, что будет, если статус менялся в течение дня, а отгрузки прошли по разным статусам (это правильно или нет). В общем случае надо думать, какова цель этого статусного разделения
		 
				__________________ люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. | 
|  | 
|  | 
| 
 |