Цитата:
Сообщение от
kosenkov
Все те разы, какие я участвовал в этапе проекта "описание того, что есть" основных итогов этапа было два:
1. Толстый документ, который никто больше не читает (если только проектную команду не меняют полностью).
2. Консультанты начинают понимать, о чем тут вообще и как, и перестают путать Марью Ивановну из бухгалтерии и Марью Ивановну из отдела управленческого учета.
Ценность этих результатов непосредственно для заказчика в общем и целом нулевая. Добавленная стоимость не рождается. Не выносите же вы в отдельный этап организацию проектного офиса - а ведь штука для проекта тоже необходимая.
Хм...
А что собственно плохого в разделении, я так и не понял?
Думаю, что как раз было бы удобнее разделить эти документы, чем иметь один большой толмут.
А то что документ читают или нет, это уже маленько из другой области, так же как и понимание бизнес-процессов консультантами.