![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
![]() А как же "функционал"? Как же "учить легче"? ![]() Мне кажется, что ты переоцениваешь роль имиджа. По-моему вопрос скорее лежит в плоскости "экономической целесообразности". Причем только в этой плоскости. Экономическая целесообразность состоит из: 1. + Эффект от использования (в какой-то степени ROI) 2. - Стоимость владения (TCO), которая состоит из: 2.1. Затраты на лицензии 2.2. Затраты на людей (внешних, внутрених, обучение пользователей), которые зависят от: 2.2.1. Объем уже готового функционала (снижает стоимость доработок, повышает предстказемость внедрения) 2.2.2. Привычность этого функционала для пользователей (снижает стоимость обучения пользователей, доработок по юзабилити) 2.2.3. Соответствие функционала требованиям бизнеса (снижает стоимость доработок) 2.2.4. Мощность технологической платформы (позволяет нивелировать недостатки в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3) 2.3. Затраты на ??? (других не знаю, но может быть есть) Первоначальный вопрос был про пункт 2.2. Я думал, речь пойдет об этом... Но бог с ним... Обрати внимание, что 2.2.4. на мой взгляд стоит на последнем месте. Если 2.2.1-2.2.3 выполняются хорошо, то 2.2.4 особо и не нужен. Явное артикулирование и выпячивание пункта 2.2.4. на мой взгляд говорит о том, что с пунктами 2.2.1-2.2.3 не все в порядке ![]() Цитата:
![]() Цитата:
При чем здесь легкость освоения? ![]() Цитата:
![]() "Легкость освоения", "зарплаты"... Эх... И как, удалось урезать бюджет в конечном итоге? С такими зарплатами на РП и "помощью друга"? Не знаю. Даже не задавался таким вопросом. Спрошу. Спасибо за тему, над которой стоит подумать... Тут вспоминается отдел консалтинга, созданный в Майкрософте... Ни разу не пользовался. Но узнаю. |
|
Теги |
1c, сравнение систем, axapta |
|
|