|
|
|
|
#1 |
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
Продать не зная, можно. Но потом выясняется, что покупатель хотел решать задачи, для которых нужен совершенно другой продукт. После таких продаж, как минимум, падает престиж продукта и компании
|
|
|
|
|
#2 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от lagr221374
А для того чтобы такого не случилось мне кажется что решение о внедрении должно приниматься после проведения обследования и т.п. вещей.
P.S. 2 wer127: Кстати, вот пример, при продаже аксапты, используются весьма специфические методы продаж, связанные с особенностями продукта. Их нужно знать.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 20.03.2006 в 15:46. |
|
|
|
|
#3 |
|
MCT
|
Этап проведения интервью и написания дизайнов очень интересный!!!!
Никакой рутины!!! Особенно если бизнес нестандартный. Вот потом уже рутина начинается :-((( |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Чем отличается аналитик от консультанта | 7 | |||
| Дополнительная работа | 5 | |||
| Сколько я стою? %)) | 194 | |||
| Методология распределения рабочего времени консультанта / программиста | 12 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|