AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2004, 00:45   #11  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Существенным недостатком старой сервисной системы был именно слабые возможности поиска. Поэтому в зависимости от конфигурации принципиально стоит знать в каких версиях и сервиспаках данный баг появился и каким исправлен.
Отслеживать буду по списку what's new and bug fixed. Разумеется особое внимание критическим с моей точки зрения багам и псевдофичам. Без субъективизма не обойтись.

Вот и я тебя теперь озадачу, Сергей, а какие собственно у тебя предложения?


Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Как скажешь.
Я остаюсь при своем мнении. Извини.


Это то как раз очень очевидные шаги.
А дальше?
Выходит новый сервис-пак или хот-фикс. Бага исправляется.
Кто будет говорить что бага исправлена?
Кто будет проверять что она действительно исправлена?
Кто будет проверять и уточнять при каких условиях проявляется бага?
Или тебе нужен просто большой список баг?

Я не против такого списка.
Просто я считаю, что если такой список не чистить и не обрабатывать, то очень быстро такой список багов станет совершенно бесполезным для использования.

Так например, бага с суммированием 9999.9999999 + 9999.9999999 = 10000
на мой взгляд является критичной.
Но мне гораздо важнее знать не только о самой баге, но и в каких версиях она проявляется, как ее обходить, что делать...

Я бы хотел видеть именно список с подобной информацией.
Просто список багов не интересен. Если ты в свое время читал сервисную систему - то конечно же помнишь, что чтение огромного списка очень быстро надоедает. Очень быстро включаешь фильтр "неисправленные баги".

Кто будет вносить информацию о исправленности/неисправленности?
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM предлагает «Новые правила игры» belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 5 07.12.2008 21:32
Обращение Стива Балмера (Steve Ballmer), исполнительного директора корпорации Майкрософт, к заказчикам Microsoft Dynamics mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 2 16.04.2007 20:46
15 марта в Киеве состоится конференция «Отраслевой день Microsoft Dynamics™ Розничная торговля» Morpheus Украинский рынок 2 22.03.2007 16:14
Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня 2006 года George Nordic Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 07.06.2006 13:32
Microsoft Business Solutions–Axapta в магазинах ДИКСИ: 100 тыс. покупателей в день Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 1 05.11.2002 16:56
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:56.