![]() |
#11 |
Аксакал в отставке
|
Существенным недостатком старой сервисной системы был именно слабые возможности поиска. Поэтому в зависимости от конфигурации принципиально стоит знать в каких версиях и сервиспаках данный баг появился и каким исправлен.
Отслеживать буду по списку what's new and bug fixed. Разумеется особое внимание критическим с моей точки зрения багам и псевдофичам. Без субъективизма не обойтись. Вот и я тебя теперь озадачу, Сергей, а какие собственно у тебя предложения? ![]() Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Как скажешь. Я остаюсь при своем мнении. Извини. Это то как раз очень очевидные шаги. А дальше? Выходит новый сервис-пак или хот-фикс. Бага исправляется. Кто будет говорить что бага исправлена? Кто будет проверять что она действительно исправлена? Кто будет проверять и уточнять при каких условиях проявляется бага? Или тебе нужен просто большой список баг? Я не против такого списка. Просто я считаю, что если такой список не чистить и не обрабатывать, то очень быстро такой список багов станет совершенно бесполезным для использования. Так например, бага с суммированием 9999.9999999 + 9999.9999999 = 10000 на мой взгляд является критичной. Но мне гораздо важнее знать не только о самой баге, но и в каких версиях она проявляется, как ее обходить, что делать... Я бы хотел видеть именно список с подобной информацией. Просто список багов не интересен. Если ты в свое время читал сервисную систему - то конечно же помнишь, что чтение огромного списка очень быстро надоедает. Очень быстро включаешь фильтр "неисправленные баги". Кто будет вносить информацию о исправленности/неисправленности?
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|