|
![]() |
#1 |
Ехидна
|
Вот ссылка
http://www.cognos.com/products/plann...ning//Overview Или зайдите на www.cognos.com, на главной странице выберите Products - Planning and Budgeting. Как я уже говорил, это не "когносовский", а "адаитумосвский продукт", который когнос слегка перелицевал под себя (до сих пор в некоторых местах встречается слово adaytum ![]() ![]() По сути продукт представляет собой "конструктор", на основе которого можно наваять свою модель. Готовых функций, вроде "ABC/XYZ анализа", "рассчета скорости продаж", но можно наверное сделать (вопрос - как, и самое главное что конкретно вам нужно). > - Есть ли расчет/ возможность учесть ежедневные остатки Не совсем понял, Вам надо данные из системы учета подтянуть? Без проблем. >- Есть ли возможность наложения сезонных/маркетинговых и пр. колебаний на статистику продаж Есть. Вкратце делается так. Загружается тренд (продажи за предыдущий период, либо любой другой), затем в ячейке "Итого" вводится желаемое значение, скажем, за год. Система автоматически разносит это значение в соответствии с введенным трендом по ВСЕМ измерениям (т.е., скажем, по по регионам-по клиентам-по продуктам...). > - Такой же закрытый ящик как многоуважаемый DP К сожалению, плохо знаю DP... Разумеется, програмировать в чистом ничего нельзя - можно лишь создавать макросы для автоматизации операций. В остальном - чистый дизайн. Когнос его вообще позиционирует как продукт исключительно для НЕ-ИТ сотрудников -в основном финансистов. Т.е. что они его чуть ли не в одиночку могут внедрить и сопровождать. В реальности, конечно, это не совсем так - скажем, когда нужны данные из БД учетной системы, все равно на поклон к нам идти придется ![]() > - Насколько с реалом совпал прогноз и как вообще впечатления??? Пока что не началась реальная эксплуатация, так что говорить рано.... Модель мы смогли создать довольно быстро... Единственное, что меня сейчас серьезно беспокоит - это объем обрабатываемых данных. Самый большой куб у нас - несколько десятков млн ячеек, Когнос же рекомендует как минимум на порядок меньше.... Рациональное зерно в таких рекомендациях есть - данный продукт работает с КОНСОЛИДИРОВАННЫМИ данными, а не с "сырыми", как Аксапта. Т.е., целосообразно вести планирование для ограниченного набора товаров-клиентов, все же остальные скидывать в одну строчку/колонку, "прочие товары"/"прочие клиенты"... Как будут впечатления от РЕАЛЬНОЙ работы - обязательно напишу.
__________________
Strictly IMHO and nothing personal. Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: alex55 (1). |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Установка Navision без прав Администратора | 1 | |||
Commerce Portal: установка и настройка | 0 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|