|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от dech
![]() Стоит взять пример с разработчиков DirectX, которые знали, что если кто-то выпускал игры для 6-й или 7 версии, то последующие версии не должны сломать функционал старых игр. Итог превзошел все ожидания. Интерфейсы менялись крайне редко, а если менялись, то по сути создавались новые, более совершенные или более полезные, обрастая новыми методами, либо измененными старыми. Старый же код продолжал жить, радуя поклонников ретро-игр.
Как бы и старый код не должен ломаться и новые фичи будут доступны для новых разработок. Но что-то пошло не так... Решили использовать старые имена для public end points (OData)... ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: trud (2). |
Теги |
d365fo |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|