|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Dreadlock
![]() Решать вам, ставить клиента или не ставить, но в случае с проблемой с порталом я обычно открываю клиента с того же сервера и, если клиент не работает, то решать проблему с порталом на том же сервере - это вообще дохлый номер.
Скорее всего у вас нет .Net BusinessConnector'а на этом сервере. Я бы сделал так: - установил бы клиента - настроил бы его - проверил что все запускается - установил бы .Net BC - настроил бы его как и клиента (см. первый пункт) - установил бы портал Ну и дальше... ![]() Вот тут еще описаны шаги |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Да решил не откладывать на вечер - дело получается НЕ в портале....
При попытке вообще что-либо устанавливать через setup.exe - страница с запросом имя АОСА- поля закрыты на изменение ....думаю дальше |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Пытаюсь запустить клиента - секунд 20-30 висит на тёмно-синей эмблеме Аксапты- далее ошибка в журнале Приложений виндовса: Имя журнала: Application Источник: .NET Runtime Дата: 04.06.2018 14:31:50 Код события: 1026 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: ax12web Описание: Приложение: Ax32.exe Версия платформы: v4.0.30319 Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения. Сведения об исключении: System.AccessViolationException в <Module>._wWinMainCRTStartup() В чём дальше проблема? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Как вариант, - для сотрудника Вашего пользователя (Admin ?) поменяйте ролевой центр, или поставьте ролевой центр по умолчанию какой-то попроще (кнопка Профили в Пользователях, внизу "Ролевой центр по умолчанию")
А еще лучше попробуйте отключить ролевой центр (если Вы зайти не можете то может через SQL попробовать подправить таблички EPGlobalParameters и SysProfiles) Последний раз редактировалось potential; 04.06.2018 в 16:00. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от potential
![]() Как вариант, - для сотрудника Вашего пользователя (Admin ?) поменяйте ролевой центр, или поставьте ролевой центр по умолчанию какой-то попроще (кнопка Профили в Пользователях, внизу "Ролевой центр по умолчанию")
А еще лучше попробуйте отключить ролевой центр (если Вы зайти не можете то может через SQL попробовать подправить таблички EPGlobalParameters и SysProfiles) Нет я свободно захожу в систему - с любого компа кроме этого веб сервера Да - по умолчанию у пользователя Admin ролевой центр по умолчанию = EPDefRoleCenter - не подключается к аосу - НЕ РАБОТЕТ портал НЕ установлен..... очистил этот параметр - пустая строка в форме профилей - НЕ ПОМОГЛО - не подключается админ с этого сервера..... готов проверить - и другие идеи - сам что-то в тупике.... |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Red06
![]() Установил клиента с помощью режима командной строки....
Пытаюсь запустить клиента - секунд 20-30 висит на тёмно-синей эмблеме Аксапты- далее ошибка в журнале Приложений виндовса: Имя журнала: Application Источник: .NET Runtime Дата: 04.06.2018 14:31:50 Код события: 1026 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: ax12web Описание: Приложение: Ax32.exe Версия платформы: v4.0.30319 Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения. Сведения об исключении: System.AccessViolationException в <Module>._wWinMainCRTStartup() В чём дальше проблема? |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Да я настроил ВСЕ необходимые параметры для работы клиентской части Аксапты.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|