AXForum  
Zurück   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen Alle Foren als gelesen markieren

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 11.12.2017, 20:41   #41  
ax_mct ist offline
ax_mct
Banned
 
2.548 / 1091 (0) ++++++++
Registriert seit: 10.10.2005
Ort: Westlands
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
А теперь ответы от разработчиков сервиса на некоторые вопросы. Ребята очень трепетно относятся к продукту, поэтому некоторая эмоциональность сквозит

Забегая вперед, можем пригласить участников на очередной вебинар, планово это январь / начало февраля. Если есть бизнес-потребность и готовы делать Пилот - пишите отдельно, отработаем в индивидуальном порядке.
Вопросы действительно были недобрые (даже скорее злые) и эмоциональность понятна.
Ответы тем не менее достойные. По крайней мере те что я могу видеть

По сути как я понимаю предлагается сервис (а не продукт) с оплатой в случае удовлетворения. С этой точки позиции все очень адекватно, на мой взгляд.

Интерес лично у меня есть, могу попробывать продвигать на британском рынке.
"Кому" - есть. А вот "что" и "как", и даже "почему", от этого некомфортные вопросы и возникают.

Само по себе техническое любопытство вещь натуральная и как-то должно быть удовлетворено как минимум для целей маркетинга. Понятно что с учетом защиты интеллектуальной собственности.
Alt 11.12.2017, 20:51   #42  
ax_mct ist offline
ax_mct
Banned
 
2.548 / 1091 (0) ++++++++
Registriert seit: 10.10.2005
Ort: Westlands
Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
Я бы на месте заказчика попытался понять хотя бы схематично суть алгоритмов. Никто не просит формулы или тем более программный код. Но без конкретики - сложно понять сильные и слабые стороны системы.
На этом форуме возможно и не так много потенциальных клиентов, но есть специалисты, которые могут эту систему "пропиарить" своему руководству. А "пиарить" о том, что система лучшая только потому что она лучшая - это не тот вариант.
Именно что "прокачать".

Фотография в купальнике.
Alt 11.12.2017, 23:07   #43  
twilight ist offline
twilight
MCTS
MCBMSS
 
890 / 241 (10) ++++++
Registriert seit: 17.10.2004
Ort: Королёв
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
закрытие Azure сервиса Machine Learning).
Откуда инфа про закрытие? Вроде на официальном сайте все работает: https://azure.microsoft.com/en-us/ov...hine-learning/
__________________
I could tell you, but then I would have to bill you.
Alt 11.12.2017, 23:16   #44  
twilight ist offline
twilight
MCTS
MCBMSS
 
890 / 241 (10) ++++++
Registriert seit: 17.10.2004
Ort: Королёв
Какой детальный алгоритм оценки эффективности? Это не является коммерческой тайной? )
__________________
I could tell you, but then I would have to bill you.
Alt 11.12.2017, 23:27   #45  
twilight ist offline
twilight
MCTS
MCBMSS
 
890 / 241 (10) ++++++
Registriert seit: 17.10.2004
Ort: Королёв
Допустим в январе мы закупили 100 йогуртов и все их продали. Аналогично в феврале, марте и остальных месяцах 2017 года. Какой прогноз выдаст алгоритм на январь 2018 года?
__________________
I could tell you, but then I would have to bill you.
Alt 11.12.2017, 23:39   #46  
mnt_dx ist offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1.747 / 158 (9) ++++++
Registriert seit: 17.02.2011
Ort: К Северу через Северо-Запад
Иван, а что означает на пальцах работа до уровня чека?
Alt 12.12.2017, 09:52   #47  
Ivanhoe ist offline
Ivanhoe
Участник
Benutzerbild von Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4.143 / 2161 (81) +++++++++
Registriert seit: 29.09.2005
Ort: Санкт-Петербург
Собираю вопросы, ответим.
Про чеки: те системы, что мы смотрели или внедряем смотрят на выбытие суммарно за день, т.е. Z-отчет. По разным причинам, в т.ч.для производительности. Наш сервис использует облачные вычисления и сервисы работы с большими объемами, поэтому мы успеваем проанализировать продажи в разрезе чеков за нужное технологическое окно времени (например, два часа с 01:00 до 3:00). Чем интереснее чеки? Акции по времени дня, сопутствующие товары, товары конкуренты и т.д.
__________________
Ivanhoe as is..
Alt 12.12.2017, 10:52   #48  
AlGol ist offline
AlGol
Участник
 
277 / 93 (4) ++++
Registriert seit: 24.12.2001
Ort: Тверь.
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
А теперь ответы от разработчиков сервиса ...

6. Мы используем жёсткую оценку точности прогноза, с учетом весов. Чем больше товар продаётся, тем больше вес точности ЕГО прогноза на общую точность.
Очень удобно
чем больше продаж позиции, тем выше становится точность прогноза.
повышая вес точности позиции в общей оценке мы мультиплицируем общую точность, занижая вклад неликвида, который всегда портит прогноз.

Другими словами, выставляем на самое видное место красивый товар, убрав подальше то, что не вызывает восторга заказчика.
__________________
Ален ноби, ностра алис.
Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Geändert von AlGol (12.12.2017 um 10:56 Uhr)
Alt 12.12.2017, 11:10   #49  
Ivanhoe ist offline
Ivanhoe
Участник
Benutzerbild von Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4.143 / 2161 (81) +++++++++
Registriert seit: 29.09.2005
Ort: Санкт-Петербург
Почему такой вывод? Если нужно планировать по sku, что редкость в крупном ритейле, то никуда неликвид не спрячется. А если по категории, то логично использовать максимально полную статистику, а вот уже внутри категории распределение делать по другому. И в любом случае борьба с неликвидами отдельное и обязательное упражнение.
__________________
Ivanhoe as is..
Alt 12.12.2017, 11:59   #50  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
[B]Сервис автоматически производит прогноз спроса для каждого товара и/или магазина сети на каждый день, на выбранный горизонт в будущем, без ограничений по объёму данных и производительности и учитывает, как внутренние данные ритейлера и дистрибутора (используются все исторические данные вплоть до чека), так и внешние, такие, например, как конкурентное окружение.
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
поэтому мы успеваем проанализировать продажи в разрезе чеков за нужное технологическое окно времени (например, два часа с 01:00 до 3:00). Чем интереснее чеки? Акции по времени дня, сопутствующие товары, товары конкуренты и т.д.
А зачем и кому нужен прогноз с точностью до нескольких часов?
Что с таким прогнозом можно сделать?

Zitat:
Zitat von AlGol Beitrag anzeigen
Другими словами, выставляем на самое видное место красивый товар, убрав подальше то, что не вызывает восторга заказчика.
Убираем/выставляем? каждые два часа? К пику продаж переставлять товар на полках? Мерчендайзерам больше делать нечего что ли?

Какое количество людей в торговом зале должно быть, чтобы реализовать "выставляем...убрав"? Каковы затраты на их труд? Каковы оценки эффекта от этого труда? Точно затраты окупятся?

===============
Главный вопрос. Предположим, сервис работает идеально и действительно делает то, что сказано в объявлении.

что ритейлер может сделать с почасовыми прогнозами спроса? каковы затраты на действия ритейлера по обслуживанию почасового спроса?

если речь идет о долгосрочных и агрегированных данных, то чем новый сервис отличается от уже существующих?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
This post has been rated by: mnt_dx (2).
Alt 12.12.2017, 12:01   #51  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
Почему такой вывод? Если нужно планировать по sku, что редкость в крупном ритейле, то никуда неликвид не спрячется. А если по категории, то логично использовать максимально полную статистику, а вот уже внутри категории распределение делать по другому. И в любом случае борьба с неликвидами отдельное и обязательное упражнение.
Согласен в целом.

В данном конкретном случае:
как ритейлеру можно использовать почасово планирование не по sku, а по категории?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Alt 12.12.2017, 13:17   #52  
AP-1055D ist offline
AP-1055D
Участник
 
351 / 92 (4) ++++
Registriert seit: 01.06.2011
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
как ритейлеру можно использовать почасово планирование не по sku, а по категории?
Имеется в виду не планирование с точностью до часа, а что прогноз, построенный на основе данных на уровне позиций чеков, может быть подготовлен в течение пары часов.
Alt 12.12.2017, 13:24   #53  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von AP-1055D Beitrag anzeigen
Имеется в виду не планирование с точностью до часа, а что прогноз, построенный на основе данных на уровне позиций чеков, может быть подготовлен в течение пары часов.
Принимается.
Грубо процитировал.

Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
Чем интереснее чеки? Акции по времени дня, сопутствующие товары, товары конкуренты и т.д.
Вопросы те же про прогнозирование с точностью до чеков:
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
Главный вопрос. Предположим, сервис работает идеально и действительно делает то, что сказано в объявлении.

что ритейлер может сделать с почасовыми прогнозами спроса? каковы затраты на действия ритейлера по обслуживанию почасового спроса?

если речь идет о долгосрочных и агрегированных данных, то чем новый сервис отличается от уже существующих?
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
В данном конкретном случае:
как ритейлеру можно использовать почасово планирование не по sku, а по категории?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Alt 12.12.2017, 13:46   #54  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
а... фиг с ним...
вообще говоря, надо было подождать ответа - вдруг там что-то хорошее.
давайте сразу:

Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
поэтому мы успеваем проанализировать продажи в разрезе чеков за нужное технологическое окно времени (например, два часа с 01:00 до 3:00). Чем интереснее чеки? Акции по времени дня, сопутствующие товары, товары конкуренты и т.д.
итак, предположим, что сервис идеально делает то, что объявлено.
есть почасовой (по времени дня) прогноз, созданный прошлой ночью.

тут может быть интересное ответвление беседы "как можно использовать почасовые прогнозы, созданные десять-пятнадцать часов тому назад?", а также механизмы актуализации прогнозов в сервисе. И чем эти механизмы отличаются от стандартных в сводном планировании и в других.

ответвление снова возвращается к главному вопросу: "что ритейлер может сделать с почасовыми прогнозами спроса? каковы затраты на действия ритейлера по обслуживанию почасового спроса?"

да, я зарубил эту ветку в своем посте. но забыл про полную цитату. )))
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Alt 12.12.2017, 14:36   #55  
ax_mct ist offline
ax_mct
Banned
 
2.548 / 1091 (0) ++++++++
Registriert seit: 10.10.2005
Ort: Westlands
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
"что ритейлер может сделать с почасовыми прогнозами спроса? каковы затраты на действия ритейлера по обслуживанию почасового спроса?"
Не скажу за ритейлеров и "чеки в часы", но для дистрибьюции почасовой спрос при принятии заказов
то есть "заказ в часы" вполне актуален, То есть детализация на уровне часов может быть востребована. По крайней мере один живой проект у меня такой есть перед глазами.

В самом простом варианте часы доступности конкретного поставщика. Прием конкретным фермером заказов строго до определенного времени, скажем только до часу дня. И здесь нужен анализ не только продаж, но и упущенных заказов. В разрезе часов.
Alt 12.12.2017, 14:38   #56  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Коллеги, ну давайте не все в кучу.

Во-первых, повторяю еще раз - не надо заниматься прогнозированием на уровне SKU. Даже если система это позволяет (а они все, в общем-то, позволяют, только ценности это никакой не несет. Почему - я уже рассказывал). Если у вас такой уникальный SKU ("Поцелуй снегурочки") - создайте под него отдельную категорию и прогнозируйте себе на здоровье.

Сергей, почасовое прогнозирование - это уже управление торговым залом. Подобные задачи есть, как ни странно, но не так часто распространены. Встречался при работе с duty free, когда выкладка и / или акции подстраиваются под те или иные рейсы (презентацию с небольшим примером приложил). Или когда утром народ бежит на работу - то покупает одни товары (в офис на перекус), обратно - то другой продуктовый набор, домой. Но этим пока не очень многие заморачиваются.

С Уважением,
Георгий
This post has been rated by: ax_mct (3), sukhanchik (3), mazzy (2).
Alt 12.12.2017, 14:48   #57  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Блин, и чековую аналитику сюда присобачили. Это вообще отдельная тема, узкая, для маркетологов - изучение продуктовых корзин, поведенческих моделей потребителей, раскладки товаров (по залу, а не выкладки - это уже мерчендайзинг, управление полкой, тоже есть такая задача), акций (тем более - акции связанных с изменением размещения / выкладки), акций, привязанных ко времени ("счастливые часы"). Вот тут уже - да, тут до SKU.

Ох. Хоть лекции читай, ё-моё.

Блин, я ж и читаю иногда




С Уважением,
Георгий
This post has been rated by: mazzy (2), AP-1055D (2).
Alt 12.12.2017, 15:01   #58  
sukhanchik ist offline
sukhanchik
Administrator
Benutzerbild von sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.342 / 3563 (125) ++++++++++
Registriert seit: 13.06.2004
Ort: Москва
2Ivanhoe:
Вот обращаю внимание на сообщение Георгия. Он привел бизнес-ситуации, когда есть потребность чего-то рассчитать. Это и есть половина той самой конкретики, которую хотелось услышать. Половина - потому что это сценарий. Вторая половина - это описание решения, как результата.

Zitat:
Zitat von George Nordic Beitrag anzeigen
Подобные задачи есть, как ни странно, но не так часто распространены. Встречался при работе с duty free, когда выкладка и / или акции подстраиваются под те или иные рейсы (презентацию с небольшим примером приложил). Или когда утром народ бежит на работу - то покупает одни товары (в офис на перекус), обратно - то другой продуктовый набор, домой. Но этим пока не очень многие заморачиваются.
Т.е. при всем уважении к решению Коруса - пока складывается ощущение, что Георгий больше "в теме". Хотя я вполне допускаю, что решение неплохое. Но даже неплохое решение будет являться пустышкой без грамотных консультантов.

В общем, больше конкретики (это уже ко всем участникам). Спасибо George Nordic и ax_mct за их конкретику.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Alt 12.12.2017, 15:10   #59  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von ax_mct Beitrag anzeigen
может быть востребована
Четкий и мужественный ответ на вопрос, которого никто не задавал )))

======================
В целом по ветке:

Полностью согласен с sukhanchik - хочется услышать какие сценарии использования предполагали авторы. И увидеть где и какой экономический эффект от использования решения в данных сценариях.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Geändert von mazzy (12.12.2017 um 15:32 Uhr)
Alt 12.12.2017, 15:42   #60  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
И увидеть где и какой экономический эффект от использования решения в данных сценариях.
СЕРЕЖ! Ё-моё, я тебя покусаю! КАК можно ожидать от системы, которая носит рекомендательный характер, экономический эффект??

Цитирую "самоё себя": "дело в том, что ИТ-система, учетная или BI, сама не принимает решений, а просто дает рекомендации. Вопрос, соблюдать их или нет – это уже дело менеджмента, который использует ту или иную систему для принятия решений.

При этом можно «слушать» рекомендации и им следовать, а можно – наоборот, смотреть что предлагает система и делать наперекор. Возникает вопрос: как тогда оценить ее эффективность?

Но если все время следовать рекомендациям, то на определенном уровне принятия решений этого все равно станет недостаточно. Дело в том, что, к сожалению, (а может, и к счастью) в системе невозможно учитывать все факторы, которые приводят к принятию верных управленческих решений, однако со своевременными и достоверными сведениями из BI-системы сделать это гораздо проще... Так что современные системы оцениваются не просто по принципу «внедрение данной технологии позволит сократить на 50% время на поиск информации и подготовку отчетов, что при загруженности персонала 19 часов в неделю на данные задачи даст нам 380 часов рабочего времени в месяц и позволит сэкономить 1 млн рублей», BI системы помогают принять верное решение, а это оценить намного сложнее.

Самое важное - внедрение BI не должно быть самоцелью: платформу бизнес-анализа, как и любое другое ПО, нужно внедрять для того, чтобы решить определенные задачи бизнеса. Во-первых, необходимо определиться с пулом наиболее актуальных задач, решение которых обеспечит BI-система: например, оптимизация ассортиментных матриц, сокращение запасов, отслеживание эффективности маркетинговых кампаний. Далее надо понять, насколько внедрение BI поможет улучшить ситуацию. Для этого следует определить текущие показатели и желаемый результат, то есть измеримое улучшение после внедрения новых технологий.

Подробнее - например, тут.

С Уважением,
Георгий
Stichworte
big data

 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
КОРУС Консалтинг. Консультант СПб, Москва Ivanhoe Рынок труда Microsoft Dynamics 8 14.02.2017 13:11
«КОРУС Консалтинг» перевел ERP-систему розничной сети «Кораблик» на новую версию Microsoft Dynamics AX Ivanhoe Полезное по Microsoft Dynamics 4 22.12.2016 16:47
«Сбербанк» приобрел крупнейшего EDI-провайдера в России – компанию «Корус Консалтинг СНГ» mazzy Полезное по Microsoft Dynamics 11 13.06.2012 12:48
Постановка бизнес-процессов для розничных сетей – теперь от «КОРУС Консалтинг» mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 19.08.2004 15:46
КОРУС Консалтинг открывает первый Авторизованный Тренинг Центр MBS в Санкт-Петербурге Роман Кошелев Полезное по Microsoft Dynamics 0 04.06.2003 23:26
Themen-Optionen Thema durchsuchen
Thema durchsuchen:

Erweiterte Suche
Ansicht

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 21:56 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.