|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
![]() Этот подход часто применяли на мини-внедрениях под сотню пользователей, когда открытые инвойсы все знают наизусть. Типа меня: один клиент, один счет в месяц, когда поступают средства на счет, я знаю от кого и за что : ) На крупных компаниях с импортом выписки такой подход не работает: вы убиваете возможность сопоставления банковской выписки (тут мы умолчим, что даже advanced bank reconciliation неспособна сопоставить пришедшую оплату с открытым счетом - на https://ideas.dynamics.com/ideas/dyn...ions/ID0001314 есть предложение - голосуйте!) Вы убиваете акт сверки задолженности с клиентом. Поэтому спросили в начале темы: как платить-то будем?
Конечно же нет. Работает. И акт сверки работает. И сопоставлять можно не только с разнесенными инвойсами (открытыми проводками). И по sales order можно создавать не только инвойсы, но и другие sales order, с которыми можно сопоставлять. я так понимаю, что документацию вы так и не прочитали. и не собираетесь читать. как скажете. ================== Опять подмена на ходу. Поначалу спрашивали как клиент платить будет. Я так понимаю, что разницы вы не категоричеки видите. Итак, клиенту совершенно не обязателен, чтобы на нашей стороне был создан именно инвойс. Клиенту совершенно не обязателен даже печатный документ с названием "инвойс", чтобы сделать платеж. А нам совершенно не обязательно наличие инвойса на нашей стороне, чтобы сопоставить платеж. Аксапта позволяет сопоставить и с неразнесенным журналом и с открытым заказом на продажу. ))) Ребяты, жжоте! |
|
![]() |
#2 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Му-ха-ха-ха!
Конечно же нет. Работает. И акт сверки работает. И сопоставлять можно не только с разнесенными инвойсами (открытыми проводками). И по sales order можно создавать не только инвойсы, но и другие sales order, с которыми можно сопоставлять. я так понимаю, что документацию вы так и не прочитали. и не собираетесь читать. как скажете. Последний раз редактировалось EVGL; 03.11.2017 в 11:26. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
му-ха-ха-ха!!!
http://coub.com/view/z38rp Цитата:
потому что с какой стати показывать в акте сверки proforma invoice, которая означает что сумма окончательно не зафиксирована. а вот то, что вы хотите в акт сверки запулить примерную сумму говорит: = либо о вашей огромной фантазии, = либо о том, что несколько фактов реальной жизни (с разными датами, разными суммами, разными валютами и пр.) вы хотите запихать в один документ в любом случае вы получаете "противоречие" в своих формулировках. в реальной жизни противоречий нет. Цитата:
Неотвойсированный заказ означает что по этому заказу сумма не зафиксирована. что эта сумма всего-лишь accruals. Акт не содержит accruals. И не должен содержать. ========================================= Смешной народ, с которого хочется ржать, вернитесь к исходному вопросу Цитата:
Сообщение от vazerdim
![]() Что имеем:
1. Разносят Sales order на клиента, один invoice с ценой и кол-вом. К примеру: Кол-во: 5 Цена: 100 Сумма: 500 2. Пока груз идет до клиента, может измениться цена на товар и компания хочет провести новый invoice на увеличение стоимости: Стало: Кол-во: 5 Цена: +5 Сумма: 25 И что вы собираетесь сделать с актом сверки после шага 2? Его тоже порвать, отсторнировать и выписать новый? А если первая версия уже в суд как вещественное доказательство ушло? EVGL, почитайте наконец документацию. |
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Цитата:
В примере trud понятно, зачем: чтобы получить деньги. Далее проводится экспертиза зерна, первый акт по сути рвется и выписывается новый. В моем примере с Advance invoice сначала появляется первая строка на предварительный счет, потом она закрывается оплатой, потом появляется финальный счет с разницей. Это если печатаем только открытые проводки. Если печатаем все, то результат такой: 01.10.2017 счет 1 +100 05.10.2017 оплата 1 -100 31.10.2017 реверс 3 -100 31.10.2017 счет 2 +105 открыто 5 |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
автор и не спрашивал про акт )
Цитата:
Даю маячок: инвойс - не единственный документ, по которому возможна оплата. и инвойс - не единственный документ, который юридически закрывает передачу товаров/работ. инвойс - это документ, который фиксирует СУММУ сделки. Не больше. Но и не меньше. Даю маячок... Врочем уже давал )))) Цитата:
Как скажете ))))) |
|
![]() |
#6 |
Banned
|
Цитата:
Цитата:
Му-ха-ха-ха...
Как скажете ))))) |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Фантазер-интерпретатор.
Как вам угодно. Цитата:
Собственно вопрос исправления и есть камень преткновения и споров с 1Сниками. Проверочный контр-вопрос: а кто в организации сможет сказать чаще или не чаще? Исправление - это способ "обмануть" систему. Естественно у людей будут очень красивые обоснования, чтобы включить функционал "обмануть" - мы "обманываем" только налоговую и платим меньше налогов, мы "обманываем" дебильное законодательство. В конечном итоге, этот способ работает в первую очередь для того, чтобы обмануть владельцев/бенифициаров ))) Если в системе есть способ "исправить", зачеркнув проведенный документ и выписав новый, то этим способом в первую очередь воспользуются сотрудники, чтобы выполнять действия в обход системы. =================== это не значит, что в Аксапте нельзя выполнять налоговую оптимизацию. это не значит, что в Аксапте нельзя "обмануть" законодательство. Но принцип такой - в каждый момент фиксируйте в системе достоверно известную на данный момент информацию. Не меньше. Но и не больше. Опционально можно фиксировать оценки и предположения. Но именно в виде оценок и предположений (accruals), а не в виде свершившихся фактов. |
|
Теги |
accrual |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|