|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
В реальной жизни противоречия нет. может. мало того, один Sales Order "может иметь" несколько других Sales Order'ов ))) Цитата:
но это будет другая "линия", с другим лотом и с другой историей одобрения/контроля. под другую линию система будет планировать другое пополнение склада. под другую линию система будет ожидать прихода других денег. в общем, печать таким способом "вылечить" конечно можно. но при этом будет безнадежно убита система планирования и контроля. а мощная аксапта превратится в https://youtu.be/ju5gQaBEsH8?t=5m31s ну... модификации то можно и похитрее придумать. Цитата:
Ребяты, жжоте! |
|
![]() |
#2 |
Banned
|
Есть. Если таможенная стоимость исчисляется как 5% от стоимости в счете, а стоимость по контракту фиксируется после прохождения границы, то противоречие есть. А если стоимость от экспедитора включает доставку до Сингапура, а таможня - в Амстердаме, то помимо противоречия есть еще и невозможность вычленить доставку до границы без дополнительной информации.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
![]() Господа вы, упорно делаете вид, что не понимаете вопроса, пытаясь подобрать лишенное экономического смысла техническое решение. Проблема в том, что в момент отгрузки продавец не знает цены товара, когда он придет в Сингапур 3 недели спустя. Как в систему занести информацию, которая принципиально не существует? При этом если не выставлять счет, то этот товар никогда не пройдет таможню, например.
Цитата:
Сообщение от EVGL
![]() Есть. Если таможенная стоимость исчисляется как 5% от стоимости в счете, а стоимость по контракту фиксируется после прохождения границы, то противоречие есть. А если стоимость от экспедитора включает доставку до Сингапура, а таможня - в Амстердаме, то помимо противоречия есть еще и невозможность вычленить доставку до границы без дополнительной информации.
Как лихо исчезло условие "в момент отгрузки" )))) В момент отгрузки продавец и не должен знать цену товара. фактические 5% от стоимости в счете исчисляется в таможне, а не "в момент отгрузки" )))) оценочную величину 5% в момент аксапта вполне может прикинуть по физической стоимости. ))) ======================= К сожалению, Евгений, вы ввели в свое рассужение новый термин "стоимость по контракту". Так вот, "стоимость по контракту" действительно может "фиксироваться после прохождения границы". И противорчения в реальной жизни нет. Поскольку "стоимость по контракту" может включать в себя не только стоимость доставляемых товаров и прямых расходов на доставку. Но и рибейты. Но и финансовые скидки (в аксапте Общие скидки). И так далее. И это только вполне легальные способы изменения фактической "стоимости по контракту" после прохождения границы. Не говоря уже о всяких нехороших перекласификациях на таможне. Повторюсь, в реальной жизни противоречия нет. Противоречие только в вашей формулировке. ======================= повторюсь, в аксапте есть физическая и финансовая стоимости. Если стоимость меняется со временем, то так или иначе задачу надо сводить к этим понятиям. Для процесса продажи в аксапте предусмотрены документы Packing slip и invoice для работы с физической и финансовой стоимостью. Если сумма меняется постфактум, то не нужно генерить инвойс заранее. инвойс фиксирует финансовые условия. его нужно создавать когда эти условия становятся известными, конечно же. Не надо насиловать девушку. Она сама даст что вам надо. Просто хотя бы прочитайте документацию наконец то! Последний раз редактировалось mazzy; 02.11.2017 в 18:30. |
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() блин, вот все же у всех перед глазами.
Как лихо исчезло условие "в момент отгрузки" )))) В момент отгрузки продавец и не должен знать цену товара. фактические 5% от стоимости в счете исчисляется в таможне, а не "в момент отгрузки" оценочную величину 5% в момент аксапта вполне может прикинуть по физической стоимости. ... Повторюсь, в реальной жизни противоречия нет. Противоречие только в вашей формулировке.
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() повторюсь, в аксапте есть физическая и финансовая стоимости.
Если стоимость меняется со временем, то так или иначе задачу надо сводить к этим понятиям. Для процесса продажи в аксапте предусмотрены документы Packing slip и invoice для работы с физической и финансовой стоимостью. Если сумма меняется постфактум, то не нужно генерить инвойс заранее. инвойс фиксирует финансовые условия. его нужно создавать когда эти условия становятся известными, конечно же. Не надо насиловать девушку. Она сама даст что вам надо. Просто хотя бы прочитайте документацию наконец то! У меня вызывает недоумение максимализм и пафосные отсылки к знаниям, которые набирает стажер в первый год работы, когда затронута одна из сложнейших тем на внедрении: как положить все многообразие договорных отношений с клиентом и различных условий поставки в прокрустово ложе двух документов, дат и сумм. Обсуждение этой темы с клиентами занимало у меня дни, недели, месяцы, и порой не находило удовлетворительного решения не только в D365, но и OeBS. У меня вызывает недоумение также загадочная "структура стоимости" при том, что в складской расходной проводке нет никакой структуры ни затрат, ни выручки, и прибыльность того или иного продукта меряется как правило по финансовым аналитикам через проводки ГК. Будьте скромнее. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() можно.
но это будет другая "линия", с другим лотом и с другой историей одобрения/контроля. под другую линию система будет планировать другое пополнение склада. под другую линию система будет ожидать прихода других денег. в общем, печать таким способом "вылечить" конечно можно. но при этом будет безнадежно убита система планирования и контроля. а мощная аксапта превратится в https://youtu.be/ju5gQaBEsH8?t=5m31s Придумайте похитрее и поделитесь. С клиентами также общаетесь? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
да-да... вы правы, конечно. это я extra-информацию выдал. )
в исходном запроса на эту информацию не было Цитата:
а также об агентских вознаграждениях и комиссионной торговле. подумайте - это очень правильный совет. Уже придумано. Уже реализовано. Ни в коем разе не буду делиться. Контроль изменения стоимости и себестоимости. Тем более на границе... Это очень чувствительные и интимные области. И да! Ни у одного из моих клиентов таких вещей никогда не было, конечно. С какой целью интересуетесь? Последний раз редактировалось mazzy; 02.11.2017 в 18:37. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (-3). |
![]() |
#7 |
Участник
|
![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#8 |
Banned
|
Цитата:
В текущей версии нет планирования денежных средств; более того, зачем планировать краткосрочные отклонения в цене, и как это улучшает качество принятых по результату планирования решений? Нужно ли думать об агентских вознаграждениях если их нет? Последний раз редактировалось EVGL; 02.11.2017 в 23:09. |
|
Теги |
accrual |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|