AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2017, 09:17   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от Ole2017 Посмотреть сообщение
На карточке отклика есть ссылка на первычную активность но как обратится через БП к этой активности у меня не получилось Может еще есть какие варианты? Заранее спасибо за помощь.
Насколько я помню, система предложит закрыть исходный звонок при закрытии Отклика. Если нужно срочно, тогда без разработки, увы, никак.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Создание звонка с Social Pane Анатолий Вешемирский Dynamics CRM: Функционал 1 10.03.2017 12:20
Преобразование звонка в отклик Дмитрий А.А. Dynamics CRM: Функционал 5 09.09.2016 14:45
Быстрая кампания=>Отклик=>Интерес -O_o- Dynamics CRM: Функционал 4 30.05.2013 16:06
Закрытие Звонка slivka_83 Dynamics CRM: Разработка 15 28.05.2009 15:27
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку Lazarus Dynamics CRM: Функционал 3 11.12.2008 10:43
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.