|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Посмотрел свой CRM и не увидел в нём такого функционала связанного с конвертацией. Можете, пожалуйста, предоставить скриншоты?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Андрей, эта фича доступна только для активностей, которые были созданы путем распределения Действий кампании. Я в свое время даже переделывал правило видимости этой кнопки.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (2), Ole2017 (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Всем добрый день. Если в карточке звонка в поле отношения указать маркетинговую кампанию то можно в "Convert to" выбрать "Promote to response". Хотелось бы после конвертации закрыть исходное действие "Звонок". Есть ли вариант это сделать без разработки?
Последний раз редактировалось Ole2017; 28.03.2017 в 14:10. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|